"Премиум" обслуживание

21.12.2020 15:25
5384
Оценка
2
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь "премиальным" зарплатным клиентом Росбанка. Всегда старался избегать посещений отделений Росбанка, так как постоянно сталкивался с некомпетентностью сотрудников и очень длительным ожиданием в очереди в душном помещении. По этой причине решил воспользоваться дистанционным способом оформления заявки на кредит. На корпоративную почту пришла предновогодняя рассылка, в которой рекламировали снижение ставок по кредитам и были указаны контактные телефоны  закрепленных сотрудников. По одному из телефонов связался с сотрудником и озвучил нужные мне параметры кредита (сумму и срок). Девушка оформила заявку и через какое то время сообщила что заявку положительно рассмотрели и я могу назвать удобный день для того, чтобы сотрудник банка приехал на работу с кредитным  договором. В общем договорились на определенный день.  В назначенный день я связываюсь с девушкой и уточняюсь все ли в силе. Она отвечает да, но условия немного изменились. Срок кредита увеличился с нужным мне 4-х лет до 7!, но говорит, ничего страшного, вы всегда можете платить досрочными платежами. Я естественно отказался ( изначально был смысл снизить срок по действующему кредиту) и поинтересовался почему получилась такая ситуация, ведь несколько дней назад было одобрение по нужным мне параметрам. Ответа не последовало... Сотрудница просто молча самоудалилась и перестала отвечать.  Написал вопрос в чат мобильного приложения. Оператор ответила что да, возможно изменить срок на 4 года при оформлении кредита. Я отметил что мне только что отказали в этом. Тогда оператор ответила, ну значит нельзя.... Далее  решил оформить заявку через мобильное приложение. Выставил нужные параметры (сумма и срок) и отправил на рассмотрение. Почти сразу приходит СМС о том, что кредит одобрен.  Далее нужно было ознакомиться с документами (договор, график и т.п.) и подтвердить смс кодом. Я подтвердил и получил сообщение о том, что все ок, ожидайте звонка от оператора. Прождал несколько часов. Тишина. Звоню сам. Девушка все проверила, подтвердила что действительно с моей стороны все условия выполнены и сказала ожидайте контрольного звонка. Я ответил что прождал и так несколько часов, на что она заверила что перезвонит сама лично.  Через минуту действительно перезвонила, спросила дежурные вопросы и сообщила что процедура завершена и теперь мне нужно просто ожидать зачисления денег на счет.  В итоге прождал несколько часов. Денег так и не поступило.  В конце рабочего дня в очередной раз звоню сам и спрашиваю насчет зачисления денег. Оператор долго проверяла информацию, затем сообщила что да, все оформлено и подписано и очень странно что денег нет. Оформила обращение.  Прошло 10 дней, но никто даже ни разу не перезвонил. В личном кабинете снова увидел информацию о том, что мне одобрен кредит.  Удалил сообщение, так как желания пользоваться услугами Росбанка больше нет. Денег в конечном счете так и  не получил, время потратил... Вот такое премиум обслуживание от Росбанка!
Росбанк
Росбанк
2020-12-29T11:40:09+03:00
Уважаемый oper 007! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Хотели бы проинформировать, что по вашей заявке возникла ошибка в связи с чем денежные средства, не были зачислены на ваш счет. Сожалеем, что сотрудники не смогли помочь урегулировать данный вопрос. Мы обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
oper 007
2020-12-31T09:31:57+03:00
Проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023