Оценка
Отзыв проверен
Банк мне нравиться обслуживаюсь,лет 5 РКО раньше до перехода на новую системуДБО все работало было удобно, не чего не висло вход был без проблемным.
Теперь одно мучение
21.12.20 вход не возможен потому не грузится плагин. При звонке ждите специалисты работают когда сделают
нам не говорят заходите пробуйте. День подошёл к концу, но специалисты так не чего не исправили вывод платежки не исполнены, поставщикиждут денег я доказываю что ДБО не работает.
Почему Минбанк не вывешивает на своем сайте баннер, что у них системный сбойи когда его исправят не кто, не знает. Это спасёт людей от постоянных проб
войти в систему и звонков операторам , которые не чего не могут пояснить!
МИнБанк
2020-12-22T11:42:25+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
21.12.2020г. часть клиентов Банка, держателей e-token(ов) не могли зайти в систему ДБО для юридических лиц по причине неработоспособности плагина у производителя Токенов. Проблему устранили в этот же день. На сайте Банка https://ib.minbank.ru было размещено объявление для пользователей. Рекомендуем переустановить плагин.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка