Вранье на вранье сидит и враньем погоняет. Аттракцион неслыханной наглости

22.12.2020 13:52
4001
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас, немного придя в себя после устроенного сегодня этим банком кордебалета, решила написать отзыв.  Банк  - второй такой вряд ли сыщешь. Регулярно и постоянно звонят  с предложениями оформить у них кредит или кредитную карту - раза по три за неделю, иногда по 2 раза в день. И вот я решила рефинансировать свои кредиты. 17/12/20 пришла в Восточный на Салютную ул.,  д.8 в городе Челябинске. Девушка мила со мной пообщалась, заполнила заявку, озвучила приятные моему уху цифры ежемесячного платежа. Я уехала на работу. Не прошло и часа - звонок: "Вам надо подъехать, уточнить заявку". Приехала вечером. И мне говорят, что служба безопасности пропустит, когда я стану их клиентом, то бишь получу их кредитную карту. Ну ладно, думаю, получу карту... Сказали мне и что она с бешеными кэшбэками (забыв уточнить суммы покупок, когда их можно будет получить), и много чего сказали чудесного про карту, и что надо ей начать пользоваться сказали.  Начала. 56 дней льготный период все-таки..  И сказали собрать справки о задолженностях в банках и приехать с ними в банк. И вот в субботу я потратила время на собирание справок, а сегодня, 22 декабря, поехала эти справки сдавать И вот тут выяснилось, что вот если б я не пользовалась этой картой, тогда я могла бы рассчитывать на рефинансирование,  а раз начала пользоваться - жди 3 месяца и потом приходи!           ЗАТО за это время мне 2 раза позвонили из банка с предложением моей фирме-работодателю открыть расчетные счета в их банке! И еще пару раз мне получить такую же (или эту же? - вот догадайся тут с ними) кредитную карту... Рекомендую НИКОМУ НИКОГДА с этим банком не иметь никаких дел, ибо врут на каждом шагу, да еще и задалбывают бесконечными звонками.  Может, и к лучшему, что в долгосрочные отношения не пришлось с эти банком  ввязаться....
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-24T16:38:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Сообщаем, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Ваша подпись в кредитной документации подтверждает, что вы были ознакомлены с условиями по кредиту и согласны с ними. Отметим, что сотрудники действовали корректно, при консультации были озвучены предложенные Банком условия, карта была оформлена с Вашего согласия. Таким образом, нарушений в работе Банка и его сотрудников выявлено не было. К сожалению, на данный момент, Банк не смог предложить Вам продукт на заявленных Вами условиях , однако это не повод для расстройств, уже через месяц Вы сможете обратиться повторно и подать новую заявку. Мы заботимся о наших Клиентах и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. Процедура рассмотрения заявок изложена нами выше, но мы работаем над повышением качества обслуживания и делаем все возможное для удобства наших Клиентов. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015