Неправомерные схемы обмана клиентов

22.12.2020 21:35
4063
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неприятнейшая ситуация: в августе обратилась в офис банка с намерением закрыть КК. До этого через онлайн помощника уточнила сумму, которая должна быть на карте, чтобы кредит закрыть - обеспечила. В офисе написала заявление, специалист проверил  сентября достаточно ли средств, сказали 5 сентября закроется. 7 сентября в личном кабинете не отразилось закрытие, я позвонила на горячую линию. Сначала мне сказали что не закрылся потому, что личные средства остались на КК, а потом в личном кабинете отобразилось 9 операций седьмым сентября, суть которых была не понятна. 10-го пошла в банк за объяснениями, специалист сказала, что не понимает что это и предложила написать претензию. Написала. Ответ обещали в 14 дней, потом прислали уведомление, что нужно доп.время, и в итоге рассматривали 51 день!!! В это время звонили и требовали ежемесячные платежи! Это по карте, которая числилась заблокированной, по которой были мной обеспечены ДС для закрытия и написано заявление. 1 ноября прислали уведомление, что не видят причин для удовлетворения моей претензии. Что начисления, которые они мне ввалили - это недоначисленные за срок действия договора проценты! КААААК я могу понять что за что и в каком месте это правда? Я считаю совершенно неправомерными действия банка. Я со своей стороны предприняла все необходимые действия, чтобы завершить сотрудничество честно. Я считаю, что это неправомерные схемы, чтобы взять с клиентов дополнительные средства. В ином случае, банк, который отвечает за свои действия и дорожит репутацией, поступил бы иначе. Видя, что клиент написал заявление, но ПО ПРИЧИНЕ ОШИБКИ БАНКА, ему был произведен перерасчет, необходимо было связаться и объяснить ситуацию!!! Я бы пошла в таком случае на контакт! У меня написана жалоба на работу банка в ЦентроБанк, я жду ответа, но решила до НГ закрыть этот вопрос,  зашла в офис для уточнения суммы и она составляет уже 3200!!! Т.е. мне все это время начисляют и начисляю проценты по кредиту, который по моим данным завершен, а карта заблокирована с августа и я ни в какой мере ей не пользуюсь. Всем в дальнейшем, при случае,  буду давать негативный отзыв о сотрудничестве с ПБ. Банк с которым НЕ всё хорошо!
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-28T18:29:52+03:00
Уважаемая m.steklyannikova! По техническим причинам в период с мая по июль по Вашему договору были некорректно выставлены к погашению проценты по операциям оплаты покупок. Банк 07.09.2020 г. произвел пересчет и доначислил проценты к оплате. Проценты подлежат погашению в связи с невыполнением Вами условий льготного периода. Таким образом, внесенной Вами суммы 14.08.2020 г. стало недостаточно для полного погашения. Также обращаем Ваше внимание, что в период с 28.07.2020 г. по 19.08.2020 г. Вами совершались операции по оплате товаров и услуг, что, соответственно, привело к увеличению суммы задолженности по карте. Дополнительно сообщаем, что в связи с наличием задолженности, производилось начисление комиссии за услугу "Кредитное информирование". По состоянию на 28.12.2020 г. договор закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
m.steklyannikova
2021-01-12T16:37:58+03:00
Добрый день! Да, вопрос считаем урегулированным. Я получила тот результат, который считала справедливым. Вы отлично провели работу по претензии и нашли выход. Ранее, все мои обращения, не имели никакого КПД.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024