Выдали кредитную карту не с тем тарифным планом, которую я просил

23.12.2020 01:09
4366
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 декабря 2020 г я обратился в отделение Восточного банка по ул. Удмуртская, 255 г. Ижевска с целью открытия кредитной карты "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/***). После одобрения заявки, сотрудник банка мне сказала, что мне одобрена кредитная карта с лимитом 145000 рублей, со страховкой стоимостью 20000 рублей, именно по запрашиваемому тарифному плану. После моего не согласия по стоимости страховки, отправили еще одну заявку, но без страховки, которую мне тоже одобрили. Перед оформлением документов, я еще раз спросил, ту ли карту мне оформляют (то есть "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/***)", на что мне ответили: "Да, оформляем ту карту, которую вы просили". Через некоторое время решил снять с карты наличные, но перед этим решил позвонить на горячую линию и еще раз уточнить, какой тарифный план моей карты.  И тут оказалось, что мне оформили совсем другую карту, которая называется «90 ДНЕЙ БЕЗ %» (КК/33/***), у которой совсем другие условия и при снятии наличных взымается комиссия.  А у кредитной карты "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35/***), при снятии наличных (даже в банкоматах сторонних банков)  комиссии нет. И что главное, в договоре не было прописано тарифов (условий) по карте, а то я бы сразу обратил на это внимание и понял, что это совсем другой тарифный план. Теперь не знаю что делать. Закрыть эту карту в  Восточном банке и оформить в другом? Но тут может возникнуть другая проблема. Закрытие карты длится до 90 дней и в моей кредитной истории он будет "висеть" как лишняя кредитная нагрузка.  И пока эта карта не закроется, в другом банке могут не выдать кредитную карту или выдать, но с меньшим лимитом, чем мне требуется. "Во попал". Что делать, как быть? Так что, никогда больше не обращусь в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-02T09:30:25+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Вы можете воспользоваться ею после зачёта оценки. К текущей оценке будет прибавлена 5 и рейтинг банка пересчитается. В данном отзыве решение проблемы проставлено Администратором на основании комментария.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-31T11:54:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 31.12.2020г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Запрашиваемая кредитная карта Вами получена В рамках сохранения лояльности Банком было принято решение оказать содействие при рассмотрении данной ситуации, в связи с чем лимит и счет ранее выданного договора от 22.12.2020г. закрыты Убедиться в этом Вы можете, заказав соответствующий документ, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Ayzat
2020-12-31T11:30:01+03:00
Проблема решена. 30 декабря получил кредитную карту "КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" (КК/35***).
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021