ВТБ срывает сроки перечисления средств с аккредитива

23.12.2020 14:15
5919
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Продали квартиру покупателям с ипотекой в ВТБ офис Авиамоторная 10. Сделка прошла, предоставили требуемые документы и открыли аккредитив 11.12.2020. В договоре были указаны корректные реквизиты моего счёта в Сбербанк. Срок перечисления средств, согласно договору, от 1 до 5 рабочих дней, то есть до 17.12.2020. Но менеджер банка заверил, что обычно перечисляют за 1-2 рабочих дня. На 5й календарный день (3й рабочий) мы обратились в банк с вопросом где же наши деньги? Сотрудник ответил - у нас возникли большие сложности, мы не можем перечислить вам на карту втб, у вас там арест на 1000рублей. Я говорю какая карта втб, когда вам счёт Сбербанка давали? И он прописан в договоре! Не знаю, говорит сотрудник, ждите. Проходит неделя, денег нет. Агент, сопровождавший сделку, нас уверяет - сотрудники держат ситуацию под контролем, в особенности руководитель отделения Б-ва Н.А. На 7 рабочий день приехал в отделение, руководитель  стала убеждать, что платеж потерял Сбербанк. Мы поехали в Сбербанк, где в который раз сказали, что денег нет ни на р/с ни на к/с. Вернулись обратно в ВТБ и выяснилось, что сотрудники в платежке указали вместо отчества - имя дважды. Каким образом ВТБ переносит сведения из договора в платежки, неужели у них нет ПО позволяющего перенести данные из договора в п/п? Целую неделю сотрудники не могли понять почему же платеж не поступил получателю, вот же платёжка, приезжайте мы вам ее покажем. В договор никто из этих «держащих ситуацию под контролем» даже не удосужился заглянуть, чтобы увидеть ошибку в платежке. Никаких извинений в отделении не было, только хамство сотрудников. Итого, прошло 8 рабочих и 12 календарных дней со дня открытия аккредетива, денег до сих пор нет!  Эти деньги нам требовались на 7й рабочий день уже для нашей ипотечной сделки, в итоге пришлось нести убытки и занимать деньги, снимать деньги с валютных счетов. При этом, банк никак со мной не связывался в течение этого времени, не считали нужным нести ответ за свои косяки и давать хоть какую информацию. Агентство, которое вело сделку, передавали редкие комментарии банка, которые, впрочем, уже который день заключаются в том, что «Сбербанк потерял ваши деньги, спросите в Сбербанке, узнайте у Сбербанка». Сегодня, опять же, через агентство, удалось узнать, что деньги вернулись обратно в ВТБ, так как они пролежали в невыясненных платежах более 5 рабочих дней. Я так понял, что именно в этом отделении нет телефона и оно не может связываться со своими клиентами лично, и передача сведений, которые они не имеют права разглашать, проводится через агентство, у которого нет доверенности запрашивать у банка сведения в моих интересах.  За что агентству, конечно, большое спасибо - они единственные, кто пытался хоть как-то доносить до меня информацию, в отличии от тех, кто был обязан это делать. Будем подавать иск на ужасную работу отделения! Мы понесли убытки, они разглашали сведения третьим лицам и не поддерживали связь с клиентом.
ВТБ
ВТБ
2021-01-04T13:44:16+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7535736, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025