ВТБ срывает сроки перечисления средств с аккредитива

23.12.2020 14:15
5731
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Продали квартиру покупателям с ипотекой в ВТБ офис Авиамоторная 10. Сделка прошла, предоставили требуемые документы и открыли аккредитив 11.12.2020. В договоре были указаны корректные реквизиты моего счёта в Сбербанк. Срок перечисления средств, согласно договору, от 1 до 5 рабочих дней, то есть до 17.12.2020. Но менеджер банка заверил, что обычно перечисляют за 1-2 рабочих дня. На 5й календарный день (3й рабочий) мы обратились в банк с вопросом где же наши деньги? Сотрудник ответил - у нас возникли большие сложности, мы не можем перечислить вам на карту втб, у вас там арест на 1000рублей. Я говорю какая карта втб, когда вам счёт Сбербанка давали? И он прописан в договоре! Не знаю, говорит сотрудник, ждите. Проходит неделя, денег нет. Агент, сопровождавший сделку, нас уверяет - сотрудники держат ситуацию под контролем, в особенности руководитель отделения Б-ва Н.А. На 7 рабочий день приехал в отделение, руководитель  стала убеждать, что платеж потерял Сбербанк. Мы поехали в Сбербанк, где в который раз сказали, что денег нет ни на р/с ни на к/с. Вернулись обратно в ВТБ и выяснилось, что сотрудники в платежке указали вместо отчества - имя дважды. Каким образом ВТБ переносит сведения из договора в платежки, неужели у них нет ПО позволяющего перенести данные из договора в п/п? Целую неделю сотрудники не могли понять почему же платеж не поступил получателю, вот же платёжка, приезжайте мы вам ее покажем. В договор никто из этих «держащих ситуацию под контролем» даже не удосужился заглянуть, чтобы увидеть ошибку в платежке. Никаких извинений в отделении не было, только хамство сотрудников. Итого, прошло 8 рабочих и 12 календарных дней со дня открытия аккредетива, денег до сих пор нет!  Эти деньги нам требовались на 7й рабочий день уже для нашей ипотечной сделки, в итоге пришлось нести убытки и занимать деньги, снимать деньги с валютных счетов. При этом, банк никак со мной не связывался в течение этого времени, не считали нужным нести ответ за свои косяки и давать хоть какую информацию. Агентство, которое вело сделку, передавали редкие комментарии банка, которые, впрочем, уже который день заключаются в том, что «Сбербанк потерял ваши деньги, спросите в Сбербанке, узнайте у Сбербанка». Сегодня, опять же, через агентство, удалось узнать, что деньги вернулись обратно в ВТБ, так как они пролежали в невыясненных платежах более 5 рабочих дней. Я так понял, что именно в этом отделении нет телефона и оно не может связываться со своими клиентами лично, и передача сведений, которые они не имеют права разглашать, проводится через агентство, у которого нет доверенности запрашивать у банка сведения в моих интересах.  За что агентству, конечно, большое спасибо - они единственные, кто пытался хоть как-то доносить до меня информацию, в отличии от тех, кто был обязан это делать. Будем подавать иск на ужасную работу отделения! Мы понесли убытки, они разглашали сведения третьим лицам и не поддерживали связь с клиентом.
ВТБ
ВТБ
2021-01-04T13:44:16+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7535736, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 258
отзыва
29 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024