Технический овердрафт по давно закрытой карте

23.12.2020 14:56
4154
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В 2013-2014 имел дебетовую карту Восточного банка. Карта благополучно была закрыта в 2014, срок действия тоже давно истек. Каково же было мое удивление, когда 16.12.2020 мне пришла смс о том, что по счету был сформирован технический овердрафт в размере 30.13 руб, оплатить его, судя по смс, нужно было до 01.02.20. Позвонил в банк, специалист объяснил мне, что многим ушли такие смс и подтвердил, что долгов по закрытой карте нет. Я оставил обращение, которое мне пообещали рассмотреть за 5 дней, в итоге пришла смс о том, что оно будет рассмотрено до 17.01.21. Сегодня, 23.12, поступил звонок из взыскания о том, что мне необходимо погасить долг по овердрафту до 1.02.21 в размере 30.13 руб. Я позвонил на горячую линию банка, там сотрудник сообщил мне о том, что долго составляет уже около 170 рублей, и с каждым днем увеличивается из-за пени. В общем, это все стремно выглядит, так же опасаюсь теперь за свою кредитную историю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-02T18:45:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию специалиста.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-25T17:39:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. В ответ на данное обращение сообщаем, что Вами 24.12.2014г. была совершена операция на торговой площадке у иностранных продавцов (нерезидентов РФ), которые сотрудничают с Банком, зарегистрированным за пределами РФ. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит конвертация. Установлено, что операция от 24.12.2014г., прошла по счету 29.12.2014г., списание суммы было осуществлено в валюте USD и в результате конвертации со счета была списана сумма в n размере. Поскольку на счете денежных средств было недостаточно, то на недостающую сумму был выдан технический овердрафт, который был погашен Вами 23.12.2020. Надеемся нам удалось внести ясность в данной ситуации. Дополнительно отметим, что информация о действиях сотрудника направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
i*******@gmail.com
2021-01-02T19:23:49+03:00
Проблема разрешилась оплатой овердрафта.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020