Ужасное отношение к клиентам, тянут время

24.12.2020 16:31
3885
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте мне заблокировали карту,  но в этот же день пристав снял арест и передал вам информацию,  но так как вы не работаете с приставами дистанционно я отправил вам оригинал прекращения всех ограничений на вашу почту но сотрудники вашего банка говорят что то  они не компетентны в этих вопросах то жлите ждите ждите. у меня завтра аванс на носу новый год и мой ребенок должен остаться без него из за чего из за того что вы тянет время,  сейчас с меня снимут деньги и я их потом еще с приставов месяц или больше буду догонять. Не думаю что я еще хочу получать зарплату в вашем банке если у вас такое отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T08:14:21+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-25T12:14:55+03:00
Приветствуем. Карту мы не блокировали, мы установили ограничения по счету, так как получили постановление от приставов. С приставами мы работаем дистанционно, но не получали от них писем. В поддержке вам говорили, что не могут снять ограничения, так как нет таких полномочий. Еще на тот момент у нас не было нужных документов. Сейчас мы получили фотографию оригинала постановления об отмене мер и сняли ограничения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024