Не дают обещанные бонусы за покупки

26.12.2020 07:32
4239
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17 декабря мною были получены и активированы 2 карты уралсиб, пакет приоритет. Персональный менеджер подключила бонусную программу УралСибБонус после чего 18 декабря на подтверждённую почту в мобильном приложении мне пришло уведомление о том, что я успешна зарегистрирована в этой программе лояльности.  19 декабря совершила 2 крупных покупки, по одной по каждой карте. После проведения операции по счёту 22 декабря, на следующий день(со слов менеджера) я жду баллы - баллов нет. Думала ну ладно какой то сбой. В итоге что оказывается: 25 декабря я в своём профиле интернет банка даже не вижу строчки с баллами и какой либо информации о том, что я являюсь участником программы уралсиб бонус. После звонка менеджеру я подождала полтора часа и получила звонок, говорит она мне следующее: извините я там сразу что то не обновила в программе, теперь у вас все хорошо! И чудо, появилась волшебная строчка УРАЛСИБ Бонус баллы: 0 Итог следующий: по вине сотрудника у меня нет 8000 баллов, которые я должна была получить за свои покупки 19-20 декабря. В кол центре также говорят извините, но у вас все подключено совершайте покупки.. Может здесь сотрудники на меня обратят внимание и дадут положенные условиями программы лояльности баллы за покупки. Крайне не довольна началом сотрудничества с данным банком. Никакого уважения и желания помочь, учитывая что это премиальный пакет обслуживания. А что с обычными картами? Ужас
Уралсиб
Уралсиб
2020-12-26T08:28:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По нашим данным, бонусы по операциям начислены и с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10458374/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Vahnova777
2020-12-26T08:40:57+03:00
Вопрос решён, необходимо поставить оценку 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025