Разочарован

26.12.2020 11:00
4369
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Знакомство с банком и первое впечатление, от которого пропало желание на "сотрудничество".  Оформил заявку через сайт на рефинансирование. Звонок от банка с приглашением в офис для оформления. Детский крик фоном, не очень приятный голос представителя и зевание в трубку. Приглашают с паспортом и справкой 2ндфл. Следующий звонок сообщил:" банк изменил условия, с Вас только паспорт".  Назначили время визита в банк. Пришёл чуть раньше, прям на огонёк. Клиент громко ругался и был жутко недоволен работой банка. Он обвинял сотрудников в дезинформации. Что по телефону звучит одно, в офисе другое.  Говорил о том, что не желает иметь ничего общего с "Восточным банком".  Далее пришла моя очередь. Прошли порядок оформления заявки. Меня предупредили, что могут быть звонки для уточнения информации.  Так и получилось. Начались звонки с уточнениями. То одно, то другое, третье, пятое...   Я живу в 45 км от банка. Сотрудники в курсе. Почему нельзя сделать всё в рамках одного визита? Почему я должен привлечь кучу знакомых, предоставив их данные? Если банк имеет сомнения - пусть откажет. Зачем эти многочисленные визиты и куча уточняющих данных? Приглашение было только с паспортом. А по факту я должен иметь чемодан личных дел родных и знакомых и прочей информации о рефенансируемом кредите.  Я пришёл в банк для рефинансирования. Логично предположить, что у меня уже есть кредит. Что этот кредит мне оформили не за красивые глазки.  Что я пришёл за более выгодным предложением. А не за проблемами, и не для того, чтобы слить личные данные всех знакомых.  Тот концерт клиента дал пищу для размышлений. Личный опыт показал, что я лишь у порога двери, за которой будут проблемы....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-07T17:48:27+03:00
Оценка засчитана за качество обслуживания.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-29T16:58:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, отметим, что Банк всегда после подачи Клиентом заявки на кредитование проводит проверку анкетных данных и устанавливает необходимые сведения для принятия решения. При этом, рассмотрение заявок на предоставление кредита является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. Также, сообщаем, что на этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента дополнительные, интересующие Банк, сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных. Данный процесс ни в коем случае не несет цели создания неудобств, а наоборот, дает перспективу возможного одобрения Клиенту продукта Банка, когда как, за неимением сведений Банк вправе, учитывая возможные риски предоставления кредита ,принять отрицательное решение, в тоже время, дополнительный анализ предоставляет возможность принятия положительного решения. При этом, Банк, в целях упрощения процесса подачи заявки на кредит для Клиента, старается минимизировать требования к пакету необходимых документов для Клиентов за счет иных инструментов и способов подтверждения анкетных сведений. Дополнительно сообщаем, что нами был проведен анализ коммуникации консультации сотрудника информационной службы, по результатам которого информация, изложенная в Вашем отзыве не подтвердилась. На данный момент, Ваша заявка требует уточнения данных. При актуальности кредитования Вам необходимо обратиться в отделение Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015