Попытка банка повторно заставить оплатить ранее погашённый потребительский кредит!

27.12.2020 12:04
4122
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2017 года в одном из фитнесс клубов города Ростова-на-Дону мною была оформлена фитнесс карта путём оформления потребительского кредита через банк Хоум кредит. На 1 год .В течении года мною исправно в установленный день вносилась оплата за эту карту.Через год данный кредит я закрыла. Однако вначале ноября 2020 года мне на телефон пришла смс от Банка Хоум кредит о якобы заключённом 2 ноября 2020 гола новом кредитном договоре.Что вызвало мое недоумение ,так как никаких новых кредитных договоров в 2020 году я не оформляла и не подписывала. 1 декабря я обратилась на горячую линию банка  с просьбой разъяснить данную ситуацию и  почему мне предъявляют якобы новый кредит,который я не оформляла.При этом зная что все предыдущие кредитные договора в этом банке Мною были погашены и закрыты(их было два) Изначально мне посоветовали обратиться в полицию с заявлением в полицию  о якобы незаконных действиях со стороны третьих лиц. Однако мне с третьей попытки удалось узнать ,что данный кредитный договор составлен ещё в 2017 году ,а вступил в силу только 2 ноября 2020! И ОПЛАТЫ ПО ЭТОМУ ДОГОВОРУ мною производились,что мне подтвердила Сотрудница банка из экспертного отдела. Было составлено обращение о техническом сбое в системах Банка Хоум кредит.Но рассмотреть мою жалобу никто не торопился ,продолжая донимать меня звонками о просроченным якобы платеже по кредиту .Спустя три недели Пришла смс о том ,что обращение закрыто, причем ни слова о данном конкретном договоре не было не сказано ни слова ,а было сказано только лишь о другом кредитном закрытом договоре ,который был у меня в тот момент тоже .Такое впечатление ,что никому нет дела до данной вопиющей ситуации  и они просто хотят отписаться  от этого ,даже не вникая в ситуацию. Я как человек с идеальной кредитной историей и никогда не имеющий просрочек  и неплатежей по какому либо кредиту просто возмущена данной ситуацией и то,что такое вообще может быть ! Когда спустя почти три года тебе пытаются навязать вновь уже давно закрытый кредит! При этом Банк Хоум. Кредит  не  старается разрешить данную ситуацию ! А только под моим давлением после зафиксированных многочисленных звонком идёт реакция! Было составлено второе обращение о техническом сбое в работе банка и дан ответ ,о том ,что платежи не поступали по данному договору .Хотя они вносились мною исправно и сотрудники банка это видят в своей программе и подтверждали мне это в телефонном разговоре. И ещё возникает вопрос почему спустя почти три года Банк вообще может предъявлять какие то требования по кредиту! Это же просто вопиющий факт! И я  как порядочный плательщик должна доказывать ,нервничать и выслушивать  бесконечные звонки со стороны сотрудников банка Хоум кредит о якобы имеющейся задолженности., которой по факту нет! Господа ,будьте бдительны  с данным Банком ,так как и даже такая ситуация может приключится с добропорядочным ,исправно платящим по кредиту гражданином!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024