Бардак

27.12.2020 20:59
4026
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла счет в Тинькофф банке. Получила деньги на этот счет. И .... не могу перевести свои средства на свою карту физ.лица. Система пишет , что по техн.причинам. Неоднократно обращалась за помощью через сайт (в чате) Кроме стандартных отписок ничего не происходит. И ответ на запрос приходит через несколько часов. Такая ситуация длится второй месяц !!!  Через неделю переписок с банком , сказали что не каких блокировок нет. В чем причина спецы разберутся , и все. Даже никто не позвонит. По тел. так же звонила неоднократно. Такой же эффект.  Пообещают позвонить , раскажут что в их " надежном " банке такого нем бывает и все. Ничего не меняется. Клиент остается один на один со своими проблемами. ...
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-29T18:45:02+03:00
Приветствуем. По вашей дебетовой карте мы некорректно применили настройки для пополнений, поэтому вы не могли пополнить свою карту с расчетного счета. Сейчас настройки обновили, и вы смогли перевести деньги. Извините нас, пожалуйста. Мы должны были решить вопрос гораздо быстрее. В идеале – не допускать подобного. Надеемся, сложившаяся ситуация никак не повлияет на дальнейшее обслуживание, и оно продолжится в положительном ключе. Приложим к этому все усилия.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024