Вводят в заблуждение клиентов!

28.12.2020 12:17
4530
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 25 декабря 2020 года обратилась в банк за кредитом для рефинансирования. Со мной связался оператор 25.12.2020 года, оформили онлайн заявку на кредит наличными. Заявка была одобрена, но полные условия мне оператор сообщить не смог, сославшись на то, что вся информация будет мне предоставлена после приезда курьера. Ну хорошо, дожидаюсь в этот же день 25.12.2020 курьера, она фотографирует мои документы, дозаполняет заявление, но опять же никакой информации по кредиту мне дать не может, потому что ей не владеет. Просит расписаться в заявлении на получение дебетовой карты, и карты для погашения кредита. Я расписываюсь в бумажных документах. Затем курьер просит расписаться за тоже самое на планшете. Ни слова не говорит про страховку. На следующий день мне на почту приходят полные условия и договор кредитовая. Сказать, что я была в шоке, это не сказать ничего. Оказалось, что в планшете я подписала договор страхования, о котором не было до этого ни слова! И договор считается уже действующим. То есть речь не идет о том, что как они говорят "если в течение 10 дней вы не воспользуетесь картой, то автоматически кредит считается закрытым". Я в шоковом состоянии звоню 26.12.2020 на горячую линию, чтобы отказаться от этого кредитного предложения. С девушкой оператором мы составляем заявку на отказ от кредитного договора и от договора страхования. Несколько раз я проговариваю фразу "договор считается закрытым и я больше ничего не должна банку и заполнять больше ничего не нужно?". Оператор отвечает "да". Сегодня 28.12.2020 числа я снова звоню на горячую линию, узнать статус рассмотрения заявления. И какого же было мое изумление, когда оператор мне говорит, что никакого заявления на закрытие счета не было! Есть только заявление на отказ от страховки, будет ли оно вообще рассмотрено в мою сторону, она не знает. Я задаю вопрос, почему же другим оператором мне была предоставлена другая информация, ответа она не знает. Говорит, что такие заявления пишутся только лично в банке. Но в вашей базе хранится аудиозапись моего разговора с вашим оператором, где мне были предоставлены иные сведения о том, что мое заявление на закрытие кредита успешно зарегистрировано. Прошу поднять аудио записи разговоров между мной и операторами и разобраться в этой ситуации! Я не собираюсь пользоваться кредитом, который кредитом то даже не является, а кредитной картой с конскими условиями. Заявление на заключение договора от 25.12.2020. Хочу довести до вашего сведения, что мной составлено заявление в суд, так как в ваших действиях существует явный умысел, сокрытие информации от клиента и предоставление клиенту ложных сведений.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-29T16:56:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 29.12.2020г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Сообщаем, что кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Anastasia_163
2020-12-29T14:04:47+03:00
Сегодня 29.12.2020 со мной связалась представитель банка Анжелика. Вопрос урегулирован, кредитный договор закрыт. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021