Обман!

28.12.2020 12:57
4890
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2020 года мой отец решил взять автокредит в Плюс банке в г. Москве. Мы приехали в автосалон к 11 утра, сотрудники очень долго заполняли документы, бесконечно давали на подпись приложения к договору, по сто раз уносили наш договор. С самого утра и до 21 вечера мы ждали, пока нам оформят автокредит. К моменту, когда мы очень устали и  были уже не в состоянии что-либо соображать, нам дали на подпись приложения, в которых, как оказалось, было указано, что мы приобретаем также услуги по страхованию жизни и «помощи на дорогах», о которых нам Банк ничего не сообщал! Таким образом, Банк продал нам дополнительные услуги, о включении которых в договор мы не подозревали. Более того, до подписания договора менеджер нам не сообщил об этих услугах, а при прочтении договора перед подписанием они в договор включены не были... Кроме того, уже дома мы обнаружили, что в договоре указана совершенно иная сумма процентной ставки, чем та, которая была указана в рекламе и обговаривалась в салоне. Вместо 50000 руб. в месяц, мы стали должны Банку 120 000 руб., кроме того, нам существенно сократили время выплат автокредита без нашего ведома! Эта сумма совершенно неподъемная для моей семьи, мы брали машину за 2 млн. руб тыс., а оказались должны Банку 3,5 млн! Мы сразу позвонили в банк сообщить об этом, а также о том, что срок кредитования не соответствует сроку, который был согласован при подписании договора, на что нам ответили, что нужно было читать договор, хотя мы всё несколько раз перепроверяли! Сотрудники банка отказались идти на компромисс, уменьшить процентную ставку, увеличить срок кредитования, ответив, что поскольку машина уже считается бывшей в употреблении, расторгать договор не представляется возможным. И вот уже после нескольких месяцев с начала пандемии мы перестали платить. Нам названивают по ночам: моему отцу, мне, находят номера наших родственников, хамят, оскорбляют, угрожают убийством и изнасилованием! И при этом представляются СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА! Руководство Плюс Банка бездействует, отвечая, что не имеет никакого отношения к этим звонкам. При этом мы не понимаем,  откуда  им известны наши персональные данные, если формально Банк отвечает, что никакого отношения ни к звонкам, ни к угрозам, не имеет. Таким образом, Банк промышляет незаконными схемами по навязыванию клиентам дополнительных услуг, а также по изменению согласованных условий договоров перед их непосредственным подписанием клиентами Банка. Мы обращались в полицию, потому что боимся за свою безопасность, но полиция также ничего не предпринимает. Серьезно задумались о переезде, поскольку боимся за свою жизнь и здоровье. Если бы мы знали, что это обернется такими проблемами, никогда бы в жизни не связались ни с этим банком, ни с автосалоном! Люди, не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы о банках и автосалонах заранее и обходите стороной Плюс Банк!
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2021-02-01T10:50:56+03:00
Уважаемый клиент! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и идентифицировать Вас как клиента Банка, просьба направить на адрес электронной почты info@plus-bank.ru, указав тему письма «Отзыв на Банки.ру» и ссылку на ваш отзыв, следующие данные: 1. ФИО клиента 2. Дата рождения клиента. 3. Контактный номер телефона. Данные требуются, чтобы помочь решить вашу ситуацию. Спасибо за понимание. С уважением, ПАО «Плюс Банк».