Потерянные заказы из-за неподключенной рассрочки для клиентов

28.12.2020 15:36
4278
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в качестве индивидуального предпринимателя являюсь партнером банка по открытию расчетных счетов клиентам своей аутсорсинговой компании. В декабре этого года мы запустили онлайн-школу бухгалтеров, нам потребовался интернет-эквайринг и так как Тинькоф легко интегрировался с нашей платформой - решила открыть у вас счет, подключить интернет-эквайринг и оформить рассрочку для покупателей. Сначала мне объединили счета моих клиентов (моя компания выступает в качестве доверенного лица по их расчетным счетам) с моим счетом ИП, так как не предусмотрено разделение на два номера для одного человека, при открытии мне счета этот момент никто не уточнил, несмотря на то, что менеджер который с нами работал знал, что мы являемся представителями клиентов. С горем пополам спустя несколько дней личные кабинеты разделили. Сегодня 28 декабря, заявление на подключение рассрочки было подписано мной 14.12.2020. С тех пор я веду ежедневные переписки в чате с сотрудниками, которые как под копирку мне отвечают, что передали запрос коллегам и поставили приоритетность решения вопроса. И только сегодня наконец-то я добилась информации о том,что проблема в том, что заявка была подана, когда номер телефона был другой. И это несмотря на то, что свой расчетный счет я изначально открывала на свой номер телефона, не общий для клиентов!!!! Но банк автоматически мой личный кабинет перекинул на другой номер! За две недели мы могли уже отменить ту заявку и составить новую, все уже было бы подключено, так как я пообщалась с коллегами и рассрочка обычно подключается за 2-3 дня. Но никто даже не догадался предложить вариант решения. Да и как бы предложили, если менеджер, который за нами закреплен выходит на связь раз в несколько дней, в остальное время моя переписка в чате банка похожа на письмо дяди Федора родителям, все время подключается новый человек, который ознакамливается, обещает помочь и в итоге бесследно пропадает. Так скажите мне, пожалуйста, представители банка, есть ли в вашем банке клиентоориентированность??? Ваш сотрудник звонит мне и просит открывать побольше счетов для клиентов, но никто абсолютно не решил за две недели мою проблемы, которая повлекла за собой потери в продажах!!!! Чат банка-это просто пропасть, я слышу бесконечные "Извините за неудобства"! Это не неудобства!!! Я доверяю вашему банку своих клиентов, я доверила свою компанию и банк меня просто подвел некомпетентностью работы своих сотрудников!
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-31T12:14:13+03:00
Приветствуем. Мы действительно объединяем счета для удобства клиентов, чтобы для одного клиента был один номер, один доступ в личный кабинет и приложение. Простите, что не предупредили об этом заранее. Как вы уже отметили, счета разделили. К сожалению, при оформлении заявки по рассрочкам возникли технические сложности. При ваших обращениях мы пытались ускорить работу и передавали информацию ответственным. Но ситуация нестандартная, поэтому для исправления понадобилось дополнительное время. Нам действительно жаль, что не смогли исправить ситуацию быстрее и не предложили альтернативные варианты. Примем меры, чтобы в будущем подобное не повторилось. Сейчас проблему исправили, теперь сможете оформлять рассрочки. Уже связались с вами для дополнительных комментариев и начислили компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с задачей

Оценка 5

Позвонила по номеру поддержки по кредитованию покупателей. Ответили через 1 гудок. Ответил сотрудник Евгений, предельно вежливый, я даже удивилась. Вопрос был достаточно сложный... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо оператору Алексею добавочный 776723

Оценка 5

хочу поблагодарить оператора , которого зовут Алексей (доб.7****3) . Спасибо за отличную консультацию, умение слышать запрос, за то что сориентировал меня по процентам , условиям... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность за подбор кредитной линии

Оценка 5

Хорошо и понятно объяснили про кредитную линию, особенности внутренних процентных ставок, ньюансы досрочного погашения, как именно формировать траншы и переводить их на дебетовую... Читать полностью

08.08.2024

Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию

Оценка 4

Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала... Читать полностью

04.08.2024

Первое обращение на открытие счëта

Оценка 5

Консультация была насыщенной и понятной, получил результат на 101%, все документы на рассмотрение отправлены моментально, предоставлены прямо в чате без отправления сëрфить в... Читать полностью

21.07.2024

Лучший банк для обслуживания

Оценка 5

В моей деятельности существует кассовый разрыв, и чтобы бизнес мог развиваться мне нужен овердрафт. Мой персональный менеджер знала особенности моего бизнеса и что нужен овердрафт... Читать полностью

01.07.2024

Отличная работа Специалиста Максима Зуб и работников Т-Банка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе всей службы технической поддержки Т-БАНКа (Тинькофф) и конкретно о супер специалисте Максиме З. Максим всегда тактичен и вежлив в... Читать полностью

27.06.2024