Потерянные заказы из-за неподключенной рассрочки для клиентов

28.12.2020 15:36
4293
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в качестве индивидуального предпринимателя являюсь партнером банка по открытию расчетных счетов клиентам своей аутсорсинговой компании. В декабре этого года мы запустили онлайн-школу бухгалтеров, нам потребовался интернет-эквайринг и так как Тинькоф легко интегрировался с нашей платформой - решила открыть у вас счет, подключить интернет-эквайринг и оформить рассрочку для покупателей. Сначала мне объединили счета моих клиентов (моя компания выступает в качестве доверенного лица по их расчетным счетам) с моим счетом ИП, так как не предусмотрено разделение на два номера для одного человека, при открытии мне счета этот момент никто не уточнил, несмотря на то, что менеджер который с нами работал знал, что мы являемся представителями клиентов. С горем пополам спустя несколько дней личные кабинеты разделили. Сегодня 28 декабря, заявление на подключение рассрочки было подписано мной 14.12.2020. С тех пор я веду ежедневные переписки в чате с сотрудниками, которые как под копирку мне отвечают, что передали запрос коллегам и поставили приоритетность решения вопроса. И только сегодня наконец-то я добилась информации о том,что проблема в том, что заявка была подана, когда номер телефона был другой. И это несмотря на то, что свой расчетный счет я изначально открывала на свой номер телефона, не общий для клиентов!!!! Но банк автоматически мой личный кабинет перекинул на другой номер! За две недели мы могли уже отменить ту заявку и составить новую, все уже было бы подключено, так как я пообщалась с коллегами и рассрочка обычно подключается за 2-3 дня. Но никто даже не догадался предложить вариант решения. Да и как бы предложили, если менеджер, который за нами закреплен выходит на связь раз в несколько дней, в остальное время моя переписка в чате банка похожа на письмо дяди Федора родителям, все время подключается новый человек, который ознакамливается, обещает помочь и в итоге бесследно пропадает. Так скажите мне, пожалуйста, представители банка, есть ли в вашем банке клиентоориентированность??? Ваш сотрудник звонит мне и просит открывать побольше счетов для клиентов, но никто абсолютно не решил за две недели мою проблемы, которая повлекла за собой потери в продажах!!!! Чат банка-это просто пропасть, я слышу бесконечные "Извините за неудобства"! Это не неудобства!!! Я доверяю вашему банку своих клиентов, я доверила свою компанию и банк меня просто подвел некомпетентностью работы своих сотрудников!
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-31T12:14:13+03:00
Приветствуем. Мы действительно объединяем счета для удобства клиентов, чтобы для одного клиента был один номер, один доступ в личный кабинет и приложение. Простите, что не предупредили об этом заранее. Как вы уже отметили, счета разделили. К сожалению, при оформлении заявки по рассрочкам возникли технические сложности. При ваших обращениях мы пытались ускорить работу и передавали информацию ответственным. Но ситуация нестандартная, поэтому для исправления понадобилось дополнительное время. Нам действительно жаль, что не смогли исправить ситуацию быстрее и не предложили альтернативные варианты. Примем меры, чтобы в будущем подобное не повторилось. Сейчас проблему исправили, теперь сможете оформлять рассрочки. Уже связались с вами для дополнительных комментариев и начислили компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Бпагодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность К-ву Алексею внутренний номер 6*****8. Очень быстро и четко решил вопрос по сокращенному лимиту овердрафта. В течении дня вопрос был обработан и... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за понятные и очень компетентные ответы

Оценка 5

Яна (6******) - большая молодец, спасибо большое за понятную консультацию и за приятный стиль общения! А ещё, благодаря её ответам, удалось договориться с бизнес-партнёром о... Читать полностью

20.03.2025

Оперативность и четкое разъяснение вопроса по услуге кредитования (оборотный кредит)

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Юлие (6***4) . Компетентный сотрудник, очень доходчиво с примерами и скриншотами разъяснила моменты, касаемые оборотного кредита для бизнеса... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за профессинальность

Оценка 5

Хочу от всего сердца поблагодарить команду Т. Банка, а особенно персонального менеджера Максима за отличную работу. Быстро решился вопрос, т.е. подобрали взаимовыгодный... Читать полностью

12.03.2025

Провели показ услуги , понравилось общение и отзывчивость

Оценка 5

Очень добрая и отзывчивая сотрудница , интересы клиента и банка ставит во главе разговора , живёт по принципу ,,обшее выше личного,, хорошие манеры общения и желания помочь... Читать полностью

24.02.2025

Помощь малому бизнесу - оборотный кредит

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк 17.02.2025г с запросом на открытие оборотного кредита моему бизнесу( в онлайн -чате оставила запрос). В течение часа со мной связался менеджер Александр... Читать полностью

18.02.2025

Конструктивное и результативное решение вопросов по поддержке бизнеса

Оценка 5

Выражаю благодарность персональным менеджерам Т-Банка. Обращаюсь уже не первый раз и всегда получаю положительное или компромиссное решение. В данном отзыве хочу отметить очень... Читать полностью

07.02.2025