Сотрудница ввела в заблуждение бабушку, директор отделения некомпетентна

28.12.2020 18:40
4381
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на Приволжский филиал ПАО КБ «Восточный», операционный офис№9562, фактический адрес г.Саратов,  ул.Московская, 156    Во время посещения бабушкой банка сообщили, якобы нет возможности положить на депозит, но есть возможность инвестиционного вклада по договору доверительного управления.  В договоре указана несуществующая почта, которой нет у бабушки.  При посещении лично мной отделении, чтобы разобраться в ситуации, сотрудники вели себя некорректно: хамили, кричали.  Директор филиала не представилась, вопрос урегулировать не собиралась, говорила что ничего не знает. На вопрос: "вы же директор, как вы можете не знать", Отвечает: "и что, что я директор". Прошу провести проверку по данному факту, а так же протестировать на проф. пригодность отделение банка.  Моя бабушка положила в Саратовский филиал в октябре 2018 года срочный депозит на 100 000 рублей на 1 год под 7,6% годовых.  По окончанию срока, переложила ещё на год  100 000 рублей на депозит и её обязали оформить 50 000 рублей на 3 года по договору страхования №43*****00 по программе «Инвестор» (4.2) с ООО «Реннесанс Жизнь ».   По истечении срока договора, сотрудница филиала И-ва В.Э., воспользовавшись бабушкиной финансовой неграмотностью, возрастом, излишней доверчивостью, основанной на положительном опыте предыдущего сотрудничества, предложила оформить договор доверительного управления на 107 000 рублей с  инвестиционным горизонтом 4 года с возможностью расторжения через год без потери процентов с ожидаемой доходностью 10-15%. Бабушку  насторожил пункт о степени риска вклада – умеренный. на что ей  пояснили, что инвестиции будут осуществляться в малорискованные операции.    В договоре указано, что подробная информация о состоянии доходности ежеквартально будет предоставляться на указанный в договоре электронный адрес. Однако, вместо бабушкиного электронного адреса, был указан вымышленный и информацию она не получала. Филиал банка не располагает телефонной связью с клиентами, общаться приходится через центральный офис, что крайне затруднительно.   Через год бабушка решила расторгнуть договор.  В результате бабушка получила на карточку сумму 89 624,55 рублей. Таким образом, убыток составил без учёта процентов 17375,45 рублей.   Хочу обратить ваше внимание на недобросовестную работу сотрудников филиала и рискованные операции банка с размещением денежных средства вкладчиков.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-30T16:57:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. При заключении договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Клиент не лишен права ознакомиться с документацией и ее содержанием. В случае несогласия с какими-либо условиями, имел возможность отказаться от заключения договора. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору, соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов. По всем вопросам связанным со страховой компанией, рекомендуем Клиенту обращаться непосредственно к ним. При оформлении вклада, Специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности. Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. На основании данного обращения нами была осуществлена проверка, по итогу которой установлено, что сотрудник консультировали Клиента корректно. Специалист предоставил подробную информацию о продукте. При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"