Странное отношение к клиенту банка

29.12.2020 12:18
5076
Оценка
1
Отзыв проверен
Странное отношение к клиенту, сделал транзакцию и как итог минусовой баланс на эту сумму, хотите денег, а вот и нет, вот вы теперь ещё и должны нам )) позвонил на горячую линии, сделали запрос №14760***, сказали ждать два дня, два дня прошло. Написал в онлайн чат, и как итог представители сервиса говорят сначала сроки на транзакцию 5-7 дней, срок прошел уже и они просто тянут. Сообщили что срок рассмотрения запроса два дня, и как итог срок вышел. Опять написал в чат всё что говорят ждите, ждите своих денег, и сотрудникам всё равно что у тебя изза их сервиса нет возможности пользоваться сервисом так как баланс минусовой стал, так же держат мои средства и кормят завтраками. Лишний раз подумаю прежде чем вновь обратиться к данному сервису, банку, кошельку, карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T11:08:55+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
КИВИ Банк
2021-01-13T14:41:26+03:00
Здравствуйте, user7221812. На работу по вашему обращению у нас действительно ушло больше времени, чем хотелось бы. Мы ждали подтверждение по платежу от международной платежной системы. Окончательный успешный или неуспешный статус транзакции устанавливается по результатам обработки клиринга. Вопрос все время был на контроле у наших технических специалистов, и как только появилась информация, мы связались с вами в рамках заявки QW14760290. Операция приняла неуспешный статус 12.01.2021, деньги вернулись на счет отправителя. Проверьте, пожалуйста, и напишите, если что-то не так. Просим прощения за то, что заставили так долго ждать.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022