К концу года банк выпустил востребованный продукт - вклад "Проценты сразу", я тоже посчитала это предложение интересным, но, если взвесить выгоды от вклада и моральный ущерб от обслуживания, лучше мне было к ним не приходить. Здесь не только отсутствуют квалифицированные сотрудники, но главным принципом обслуживания избрано воинствующее хамство.
Первая сотрудница (Ф-ва Е.А.), завладев моим паспортом, в течение 40 мин. молча тыкала пальцем в клавиатуру, после чего спросила у меня кодовое слово. Я написала его на бумаге, она, прочла его громко вслух, так что могли слышать все присутствовавшие, и усомнилась, что оно подходит для отведенной роли - оно ей почему-то не понравилось (слово цензурное и вполне обыкновенное, но, возможно, не типичное) Я возмутилась публичным оглашением секретной информации, на что сотрудница никак не реагировала. В ответ она молча выдала мне пластиковую карту, о которой я не просила.
Я высказала свое недовольство тем, что она не поинтересовалась желанием клиента, не рассказала о возможных способах получения процентов по вкладу, не предоставила договор вклада для ознакомления (о чем я ее попросила в начале визита) и вообще не дала никакой информации, занимаясь 40 минут непонятно чем, расходуя мое время без пользы и сказала, что хочу получить обслуживание у квалифицированного сотрудника. Девица стала тянуть время, потом предложила взять новый талон, т.е. занять очередь заново к другому сотруднику. Я отказалась.
Спустя примерно 10 минут подошла дама, представившаяся Светланой, руководителем отделения, и также предложила мне заново занять очередь. К тому времени я провела во взаимодействии с Ф-ой около 1 часа. Я потребовала завершить обслуживание у знающего специалиста немедленно. После коротких препирательств меня перевели к другой сотруднице, которая начала весь процесс заново. Когда в разговоре с ней я попросила предоставить мне условия обслуживания счетов, за которые я расписываюсь в договоре, мне предложили ознакомиться с ними на "карусели" или на сайте банка. При такой логике, подписи также следовало бы ставить на сайте или на неизвестной мне "карусели", а не в бумажном договоре. Когда я настояла на выдаче мне текстов, в ознакомлении с которыми, я должна была расписаться, заведующая отделением распорядилась скопировать для меня 90 страниц (описания всевозможных услуг, предоставляемых банком) с не скрываемой
издевкой, стараясь вынудить меня провести в отделении максимальное количество времени. Между тем в банке собралась очередь из 5-6 человек, ожидающих обслуживания. Это не остановило сотрудников в попытке "наказать" меня.
После ознакомления с условиями использования текущего счета и карты, я приняла решение воспользоваться картой для получения процентов по вкладу и сказала об этом. Сотрудница М-ва изготовила еще несколько бумаг, которые были подписаны, но в итоге, забегая вперед, скажу, что проценты не были перечислены на карту. То есть, и вторая труженица не выполнила свою работу качественно.
Потом оказалась закрытой на 10 мин. касса, у которой не было никаких перерывов по расписанию, а юная кассирша (работавшая под присмотром старшего кассира), напутав в оформлении получения взноса во вклад, посчитала возможным нахамить мне вместо извинений за свою ошибку. В итоге открытие вклада заняло более 2 часов непосредственного общения с сотрудниками.