Хочу чтобы у этого банка было как можно меньше клиентов

30.12.2020 01:07
4362
6
Оценка
1
Отзыв проверен
К концу года банк выпустил востребованный продукт - вклад "Проценты сразу", я тоже посчитала это предложение интересным, но, если взвесить выгоды от вклада и моральный ущерб от обслуживания, лучше мне было к ним не приходить. Здесь не только отсутствуют квалифицированные сотрудники, но главным принципом обслуживания избрано воинствующее хамство. Первая сотрудница (Ф-ва Е.А.), завладев моим паспортом, в течение 40 мин. молча тыкала пальцем в клавиатуру, после чего спросила у меня кодовое слово. Я написала его на бумаге, она, прочла его громко вслух, так что могли слышать все присутствовавшие, и усомнилась, что оно подходит для отведенной роли - оно ей почему-то не понравилось (слово цензурное и вполне обыкновенное, но, возможно, не типичное) Я возмутилась публичным оглашением секретной информации, на что сотрудница никак не реагировала. В ответ она молча выдала мне пластиковую карту, о которой я не просила. Я высказала свое недовольство тем, что она не поинтересовалась желанием клиента, не рассказала о возможных способах получения процентов по вкладу, не предоставила договор вклада для ознакомления (о чем я ее попросила в начале визита) и вообще не дала никакой информации, занимаясь 40 минут непонятно чем, расходуя мое время без пользы и сказала, что хочу получить обслуживание у квалифицированного сотрудника. Девица стала тянуть время, потом предложила взять новый талон, т.е. занять очередь заново к другому сотруднику. Я отказалась.   Спустя примерно 10 минут подошла дама, представившаяся Светланой, руководителем отделения, и также предложила мне заново занять очередь. К тому времени я провела во взаимодействии с Ф-ой около 1 часа. Я потребовала завершить обслуживание у знающего специалиста немедленно. После коротких препирательств меня перевели к другой сотруднице, которая начала весь процесс заново. Когда в разговоре с ней я попросила предоставить мне условия обслуживания счетов, за которые я расписываюсь в договоре, мне предложили ознакомиться с ними на "карусели" или на сайте банка. При такой логике, подписи также следовало бы ставить на сайте или на неизвестной мне "карусели", а не в бумажном договоре. Когда я настояла на выдаче мне текстов, в ознакомлении с которыми, я должна была расписаться, заведующая отделением распорядилась скопировать для меня 90 страниц (описания всевозможных услуг, предоставляемых банком) с не скрываемой издевкой, стараясь вынудить меня провести в отделении максимальное количество времени. Между тем в банке собралась очередь из 5-6 человек, ожидающих обслуживания. Это не остановило сотрудников в попытке "наказать" меня. После ознакомления с условиями использования текущего счета и карты, я приняла решение воспользоваться картой для получения процентов по вкладу и сказала об этом. Сотрудница М-ва изготовила еще несколько бумаг, которые были подписаны, но в итоге, забегая вперед, скажу, что проценты не были перечислены на карту. То есть, и вторая труженица не выполнила свою работу качественно. Потом оказалась закрытой на 10 мин. касса, у которой не было никаких перерывов по расписанию, а юная кассирша (работавшая под присмотром старшего кассира), напутав в оформлении получения взноса во вклад, посчитала возможным нахамить мне вместо извинений за свою ошибку. В итоге открытие вклада заняло более 2 часов непосредственного общения с сотрудниками.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-12-31T10:30:26+03:00
Добрый день. Отметим, что ранее по вашему обращению была проведена проверка в рамках сложившейся ситуации. К сожалению, при звонке нашего специалиста вы отказались от процедуры идентификации, сведения по телефону сообщены не были. Дополнительно мы подготовили и направили вам письменный ответ по почте РФ. В рамках этого ресурса отметим некоторые моменты. Сообщаем, что подтвердить заявленную вами ситуацию не удалось. Тем не менее, мы незамедлительно приняли комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем. В дальнейшем со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, такой цели не преследовали. Информируем вас о том, что в соответствии с пунктом 1.11 Положения Банка России от 29.01.2018 № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» предусмотрена возможность оформления документов, применяемых при осуществлении кассовых операций, с использованием технических средств, автоматизированной системы кредитной организации. Заметим, что банк перешел на оформление документов, применяемых при осуществлении кассовых операций, в виде электронных документов с использованием технических средств, автоматизированной системы кредитной организации в соответствии с законодательством. Уточнить информацию по вкладу вы можете самостоятельно в интернет-/мобильном банке. Спасибо, что для оформления вклада выбрали именно наш банк. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024