Внесение материнского капитала в ипотеку

30.12.2020 01:40
4248
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я хочу оставить отзыв даже не самому банку, а лично сотруднику этого офиса В-ой Алисе А.(фио назвала сотрудница сидящая рядом). Теперь к делу.  21.12.2020 я обратился в отделение банка для оформления документов на внесение материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита. Мне были предоставлены бланки заявлений и образец заполнения. Приехав домой, мы с женой начали заполнять данные бумаги. Тут же появились трудности, в образце есть не все подсказки. Заполнили что смогли и 22.12.2020г я приехал в офис втб, взял талон и попал на обслуживание в окно номер 1, где находилась В-ва А.А.  Она спросила чем может помочь. Я сказал что принес документы на использование мат.капиала, и мне нужно чтоб проверили их на правильность заполнения и приняли. Я сразу сказал что заполнено не все, там пункты со звездочкой обязательны к заполнению, но я не знаю где взять реквизиты. Она ответила что это заполнять не надо (поэтому в образце ничего и не указано по этому поводу), что все хорошо и приняла заявление. Сказала что если будут ошибки то мне позвонят. Дня через 3 мне звонят, и говорят что один документ заполнен неправильно, что его нужно заполнять от моего имени, а не от имени жены. Я приехал, переписал этот документ. Вроде бы все хорошо. И вот 27 декабря 2020года мне опять звонок из втб. Просят подойти, потому как заявление заполнено не полностью. Кто бы мог подумать что те пункты со звездочкой про которые я спрашивал при подаче заявления все-таки надо заполнять, и нашелся еще пункт который пропустили т.к. не знали как заполняется,  но моя просьба проверить правильность заполнения была проигнорирована.  28.12.2020г я вместе с женой опять приехал в банк, сразу подошли к данной сотруднице. Она дала нам наше заявление. Я ей задал вопрос, что тут писать? Там указываются реквизиты банка. Она куда-то убежала, что-то узнавала. В итоге пришла, распечатала реквизиты. На вопрос где брать номер закладной и номер ссудного счета, ответила что она этой информации не знает и это надо в ипотечном отделе узнавать. Прошли в ипотечный отдел, там девушка удивилась почему нас "послали" к ней, но,  спасибо ей большое, помогла разобраться что куда писать, отдельно записала номера закладной и ссудногл счета. И уточнила, что номер ссудного счета, это внутренние данные банка и мы сами бы их никогда не нашли (а как нам самим то тогдаз заявление писать то?). Ладно, вроде же все данные есть, думаем что сразу дозаполним заявление и все будет хорошо. Рано обрадовались. Вопросы по заполнению остались, реквизиты не все.  В-ва А.А. в это время ушла на обед. Уже выходя из банка она нам встретилась. Я спросил почему реквизиты не все? Где брать номер кпп? На что услышал ответ "в личном кабинете"...  Это вообще считается нормальным? Я пришел в отделение банка, чтоб сотрудник банка помог мне оформить правильно заявление, а меня посылают по разным отделам, реквизиты я должен сам искатьв личном кабинете. Возникает вопрос, а зачем тогда сидят операторы, если они не могут помочь, а равно выполнить свою работу? Если сотрудник некомпетентен, почему нельзя сразу перенаправить к другому сотруднику, который знает как это оформляется и сможет помочь на месте?  В итоге работы В-ой Алисы А. имеем - 3 похода в банк, потраченное время (последний визит больше часа), и нулевой результат. Заявление не заполнено.  Теперь принципиально буду обращаться к другим сотрудникам. Надеюсь что руководство примет меры, чтоб такое отношение к клиентам не повторялось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-10T11:15:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2021-01-19T09:35:26+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям для анализа. Для дополнительной консультации с Вами связался сотрудник Банка. Хотим Вам сообщить, что на данный момент Ваше заявление принято в работу. Мы были бы Вам крайне признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса. Данный комментарий поможет Банку и станет лучшей наградой для нас за проведенную работу по Вашему отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025