Внесение материнского капитала в ипотеку

30.12.2020 01:40
4231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я хочу оставить отзыв даже не самому банку, а лично сотруднику этого офиса В-ой Алисе А.(фио назвала сотрудница сидящая рядом). Теперь к делу.  21.12.2020 я обратился в отделение банка для оформления документов на внесение материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита. Мне были предоставлены бланки заявлений и образец заполнения. Приехав домой, мы с женой начали заполнять данные бумаги. Тут же появились трудности, в образце есть не все подсказки. Заполнили что смогли и 22.12.2020г я приехал в офис втб, взял талон и попал на обслуживание в окно номер 1, где находилась В-ва А.А.  Она спросила чем может помочь. Я сказал что принес документы на использование мат.капиала, и мне нужно чтоб проверили их на правильность заполнения и приняли. Я сразу сказал что заполнено не все, там пункты со звездочкой обязательны к заполнению, но я не знаю где взять реквизиты. Она ответила что это заполнять не надо (поэтому в образце ничего и не указано по этому поводу), что все хорошо и приняла заявление. Сказала что если будут ошибки то мне позвонят. Дня через 3 мне звонят, и говорят что один документ заполнен неправильно, что его нужно заполнять от моего имени, а не от имени жены. Я приехал, переписал этот документ. Вроде бы все хорошо. И вот 27 декабря 2020года мне опять звонок из втб. Просят подойти, потому как заявление заполнено не полностью. Кто бы мог подумать что те пункты со звездочкой про которые я спрашивал при подаче заявления все-таки надо заполнять, и нашелся еще пункт который пропустили т.к. не знали как заполняется,  но моя просьба проверить правильность заполнения была проигнорирована.  28.12.2020г я вместе с женой опять приехал в банк, сразу подошли к данной сотруднице. Она дала нам наше заявление. Я ей задал вопрос, что тут писать? Там указываются реквизиты банка. Она куда-то убежала, что-то узнавала. В итоге пришла, распечатала реквизиты. На вопрос где брать номер закладной и номер ссудного счета, ответила что она этой информации не знает и это надо в ипотечном отделе узнавать. Прошли в ипотечный отдел, там девушка удивилась почему нас "послали" к ней, но,  спасибо ей большое, помогла разобраться что куда писать, отдельно записала номера закладной и ссудногл счета. И уточнила, что номер ссудного счета, это внутренние данные банка и мы сами бы их никогда не нашли (а как нам самим то тогдаз заявление писать то?). Ладно, вроде же все данные есть, думаем что сразу дозаполним заявление и все будет хорошо. Рано обрадовались. Вопросы по заполнению остались, реквизиты не все.  В-ва А.А. в это время ушла на обед. Уже выходя из банка она нам встретилась. Я спросил почему реквизиты не все? Где брать номер кпп? На что услышал ответ "в личном кабинете"...  Это вообще считается нормальным? Я пришел в отделение банка, чтоб сотрудник банка помог мне оформить правильно заявление, а меня посылают по разным отделам, реквизиты я должен сам искатьв личном кабинете. Возникает вопрос, а зачем тогда сидят операторы, если они не могут помочь, а равно выполнить свою работу? Если сотрудник некомпетентен, почему нельзя сразу перенаправить к другому сотруднику, который знает как это оформляется и сможет помочь на месте?  В итоге работы В-ой Алисы А. имеем - 3 похода в банк, потраченное время (последний визит больше часа), и нулевой результат. Заявление не заполнено.  Теперь принципиально буду обращаться к другим сотрудникам. Надеюсь что руководство примет меры, чтоб такое отношение к клиентам не повторялось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-10T11:15:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2021-01-19T09:35:26+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям для анализа. Для дополнительной консультации с Вами связался сотрудник Банка. Хотим Вам сообщить, что на данный момент Ваше заявление принято в работу. Мы были бы Вам крайне признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса. Данный комментарий поможет Банку и станет лучшей наградой для нас за проведенную работу по Вашему отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024