Внесение материнского капитала в ипотеку

30.12.2020 01:40
4238
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я хочу оставить отзыв даже не самому банку, а лично сотруднику этого офиса В-ой Алисе А.(фио назвала сотрудница сидящая рядом). Теперь к делу.  21.12.2020 я обратился в отделение банка для оформления документов на внесение материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита. Мне были предоставлены бланки заявлений и образец заполнения. Приехав домой, мы с женой начали заполнять данные бумаги. Тут же появились трудности, в образце есть не все подсказки. Заполнили что смогли и 22.12.2020г я приехал в офис втб, взял талон и попал на обслуживание в окно номер 1, где находилась В-ва А.А.  Она спросила чем может помочь. Я сказал что принес документы на использование мат.капиала, и мне нужно чтоб проверили их на правильность заполнения и приняли. Я сразу сказал что заполнено не все, там пункты со звездочкой обязательны к заполнению, но я не знаю где взять реквизиты. Она ответила что это заполнять не надо (поэтому в образце ничего и не указано по этому поводу), что все хорошо и приняла заявление. Сказала что если будут ошибки то мне позвонят. Дня через 3 мне звонят, и говорят что один документ заполнен неправильно, что его нужно заполнять от моего имени, а не от имени жены. Я приехал, переписал этот документ. Вроде бы все хорошо. И вот 27 декабря 2020года мне опять звонок из втб. Просят подойти, потому как заявление заполнено не полностью. Кто бы мог подумать что те пункты со звездочкой про которые я спрашивал при подаче заявления все-таки надо заполнять, и нашелся еще пункт который пропустили т.к. не знали как заполняется,  но моя просьба проверить правильность заполнения была проигнорирована.  28.12.2020г я вместе с женой опять приехал в банк, сразу подошли к данной сотруднице. Она дала нам наше заявление. Я ей задал вопрос, что тут писать? Там указываются реквизиты банка. Она куда-то убежала, что-то узнавала. В итоге пришла, распечатала реквизиты. На вопрос где брать номер закладной и номер ссудного счета, ответила что она этой информации не знает и это надо в ипотечном отделе узнавать. Прошли в ипотечный отдел, там девушка удивилась почему нас "послали" к ней, но,  спасибо ей большое, помогла разобраться что куда писать, отдельно записала номера закладной и ссудногл счета. И уточнила, что номер ссудного счета, это внутренние данные банка и мы сами бы их никогда не нашли (а как нам самим то тогдаз заявление писать то?). Ладно, вроде же все данные есть, думаем что сразу дозаполним заявление и все будет хорошо. Рано обрадовались. Вопросы по заполнению остались, реквизиты не все.  В-ва А.А. в это время ушла на обед. Уже выходя из банка она нам встретилась. Я спросил почему реквизиты не все? Где брать номер кпп? На что услышал ответ "в личном кабинете"...  Это вообще считается нормальным? Я пришел в отделение банка, чтоб сотрудник банка помог мне оформить правильно заявление, а меня посылают по разным отделам, реквизиты я должен сам искатьв личном кабинете. Возникает вопрос, а зачем тогда сидят операторы, если они не могут помочь, а равно выполнить свою работу? Если сотрудник некомпетентен, почему нельзя сразу перенаправить к другому сотруднику, который знает как это оформляется и сможет помочь на месте?  В итоге работы В-ой Алисы А. имеем - 3 похода в банк, потраченное время (последний визит больше часа), и нулевой результат. Заявление не заполнено.  Теперь принципиально буду обращаться к другим сотрудникам. Надеюсь что руководство примет меры, чтоб такое отношение к клиентам не повторялось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-10T11:15:12+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2021-01-19T09:35:26+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям для анализа. Для дополнительной консультации с Вами связался сотрудник Банка. Хотим Вам сообщить, что на данный момент Ваше заявление принято в работу. Мы были бы Вам крайне признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса. Данный комментарий поможет Банку и станет лучшей наградой для нас за проведенную работу по Вашему отзыву. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024