Подключение услуг без просьбы клиента

30.12.2020 11:10
4305
4
Оценка
1
Отзыв проверен
4 декабря приехал открывать расчетный счет в этот банк для организации после предварительной заявки в Интернете. Очень не понравилась процедура открытия счета, было очень долго, это удивило. Сотрудница Банка Татьяна все делала крайне медленно, мне пришлось просидеть в общей сложности около 2 часов в отделении, причем нужно было приехать второй раз. И самое неприятное, что несмотря на мои неоднократные просьбы не подключать мне никаких платных услуг, они таки мне подключили какую-то никому не нужную услугу Проверка контрагента и еще написали, что меня специально проконсультировали и мне ее порекомендовала СФМ (чтобы это ни значило) Откровенный обман и впаривание ненужных услуг! Руководитель отделения сегодня меня совершенно нагло по телефону уверяла, что меня проконсультировали по этой услуге и поэтому мне ее и подключили. Полное игнорирование интересов клиента и обман! Зато мне несколько раз сказали и даже написали имейл о том, что хотят, чтоб я сделал первую операцию в декабре (видно им за это премия полагается), хотя я сразу сказал, что счет мне будет нужен начиная с января. Ну ок, так держать, после праздников зайду закрыть счет.
Уралсиб
Уралсиб
2021-01-21T12:16:46+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили предоставленную Вами информацию и просим принять наши пояснения. Весь процесс открытия расчетного счета и выпуска корпоративной карты занял 1 час 28 минут, что соответствует внутренним процессам Банка. Поскольку Вы торопились, основные мероприятия по открытию расчетного счета были проведены без Вашего непосредственного участия (после подписания документов) и о готовности открытия расчетного счета Вы были уведомлены по телефону. До подписания всех документов и подключения услуги Вами было внимательно изучено заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания. Сотрудник подробно прокомментировал все пункты документа, в том числе все отметки о согласии /несогласии с теми или иными условиями, ответил на все вопросы по действующим тарифам и сервисам. После чего Вы дали свое согласие на подключение сервиса "Проверка контрагентов". Далее, сотрудник уведомил Вас, что при отсутствии необходимости (в т.ч. после проверки действующих контрагентов) сервис в любой момент может быть Вами самостоятельно отключен через систему дистанционного банковского обслуживания. Возражений от Вас не было. На Вашу почту действительно было направлено сообщение о возможности активирования счета в месяц его открытия, т.к. для новых клиентов имеются выгодные предложения от партнеров Банка. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при взаимодействии с Банком и надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нами! При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10459930/». Мы постараемся максимально быстро ответить на все Ваши вопросы! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023