Незнание русского языка сотрудниками банка

30.12.2020 14:26
4719
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Заполнял платежное поручение на оплату налогов за своего отца. Вбил его ИНН и его Ф.И.О. в платежное поручение. Платежка ушла тут же в оплату, но в запрошенной мной через 30 секунд квитанции о платеже был указан ИНН отца, но мои Ф.И.О. Тут же написал в чат просьбу остановить платеж. Мой вопрос: "Приостановить перевод можете? только что отправил. Я оплачивал за другого человека. ИНН и его Ф.И.О. внес, но в платежке его ИНН, но мои Ф.И.О." Мне ответил "консультант" по имени Азизбек. Цитирую его ответ по ситуации: "[b]Данный платеж не был проведен, деньги будут возвращены на ваш счет до конца завтрашнего дня. О результате мы проинформируем вас по СМС[/b]".  На следующий день получаю ответ, что деньги ушли в ИФНС. На мой вопрос, зачем они это сделали. ведь я просил эти деньги не проводить, а вернуть, мне ответили, что я не просил вернуть деньги назад и мне никто не обещал этого сделать. Нормальное обслуживание, да? Деньги ушли с "кривыми" данными, моему отцу светит пеня за несвоевременную уплату, завтра Новый год, испорченное настроение у всей семьи и ответы сотрудников, покрывающих этого Азизбека словами, что я не просил отменять платеж и возвращать деньги на счет. Да, кстати, речь идет о сумме 15000 рублей. Деньги мне не вернули. Категорические не рекомендую связываться с этим "банком" никому. Сам я обслуживание в этом банке останавливаю.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-30T20:13:16+03:00
Приветствуем. В платеже как и в формировании платежки никаких ошибок нет. Мы всегда указываем ФИО плательщика, но поскольку вы указали ИНН папы, ФНС должны засчитать платеж как и положено. Такие платежи они обрабатывает, как правило, в течении 10 дней. В работе сотрудника и правда нет ошибки, но мы нашли не соответствие во внутреннем порядке работы и описанная ситуация стала причиной не просто для проверки, но и для доработки и исправления некоторых моментов. Извините, пожалуйста, за то, что эта ситуация заставила вас волноваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024