Незнание русского языка сотрудниками банка

30.12.2020 14:26
4715
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Заполнял платежное поручение на оплату налогов за своего отца. Вбил его ИНН и его Ф.И.О. в платежное поручение. Платежка ушла тут же в оплату, но в запрошенной мной через 30 секунд квитанции о платеже был указан ИНН отца, но мои Ф.И.О. Тут же написал в чат просьбу остановить платеж. Мой вопрос: "Приостановить перевод можете? только что отправил. Я оплачивал за другого человека. ИНН и его Ф.И.О. внес, но в платежке его ИНН, но мои Ф.И.О." Мне ответил "консультант" по имени Азизбек. Цитирую его ответ по ситуации: "[b]Данный платеж не был проведен, деньги будут возвращены на ваш счет до конца завтрашнего дня. О результате мы проинформируем вас по СМС[/b]".  На следующий день получаю ответ, что деньги ушли в ИФНС. На мой вопрос, зачем они это сделали. ведь я просил эти деньги не проводить, а вернуть, мне ответили, что я не просил вернуть деньги назад и мне никто не обещал этого сделать. Нормальное обслуживание, да? Деньги ушли с "кривыми" данными, моему отцу светит пеня за несвоевременную уплату, завтра Новый год, испорченное настроение у всей семьи и ответы сотрудников, покрывающих этого Азизбека словами, что я не просил отменять платеж и возвращать деньги на счет. Да, кстати, речь идет о сумме 15000 рублей. Деньги мне не вернули. Категорические не рекомендую связываться с этим "банком" никому. Сам я обслуживание в этом банке останавливаю.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-30T20:13:16+03:00
Приветствуем. В платеже как и в формировании платежки никаких ошибок нет. Мы всегда указываем ФИО плательщика, но поскольку вы указали ИНН папы, ФНС должны засчитать платеж как и положено. Такие платежи они обрабатывает, как правило, в течении 10 дней. В работе сотрудника и правда нет ошибки, но мы нашли не соответствие во внутреннем порядке работы и описанная ситуация стала причиной не просто для проверки, но и для доработки и исправления некоторых моментов. Извините, пожалуйста, за то, что эта ситуация заставила вас волноваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024