Благодарность сотруднику контактного центра "Тинькофф"

30.12.2020 15:32
4477
2
Оценка
5
Отзыв проверен
30 декабря 2020 года я обратилась в контактный центр  по телефону для разъяснения обновления в системе  лояльности. Мне ответил консультант Олег (  64***) . На все вопросы я получила исчерпывающие ответы . Олег проявил внимание, завидное терпение и тактичность, учитывая, что я плохо разбираюсь в таких вопросах. Кроме ответов на мои вопросы, Олег очень доходчиво  и грамотно познакомил меня с другими продуктами  банка. Выражаю огромную благодарность консультанту  Олегу и банку "Тинькофф" за отличное обслуживание и хорошее настроение перед праздником!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-11T15:28:39+03:00
Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
vozdych
2021-01-14T19:09:22+03:00
Услышала от подруги положительный отзыв и решила воспользоваться услугами банка . Давно пользуюсь кредитной картой банка , недавно завела дебит. карту и открыла инвестиционный счет .Все супер! Банк ориентирован на клиента, оперативно решаются все вопросы, моментально происходят перечисления денег , всегда легко дозвониться и получить всю нужную информацию. По моему мнению, банк Тинькофф в России вне конкуренции в вопросах оперативности , удобства и надежности.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-30T20:22:01+03:00
Приветствуем. Олег у нас не промах! Обязательно поблагодарим его за работу, а вам спасибо за отзыв. С наступающим :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс

Оценка 5

по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука... Читать полностью

17.12.2024

Т-банк оперативно решает проблемы клиентов

Оценка 5

По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.

Оценка 5

Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в... Читать полностью

17.12.2024

Решили проблему.

Оценка 5

30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно... Читать полностью

17.12.2024

Решение вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала... Читать полностью

17.12.2024

помогли с решением проблемы

Оценка 5

15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент... Читать полностью

17.12.2024

Заблокировали перевод денег

Оценка 5

В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем... Читать полностью

16.12.2024