Банку нужно улучшать обслуживание

30.12.2020 16:22
4967
Оценка
3
Отзыв проверен
Осенью 2020 решил рефинансировать ипотеку. На банки.ру увидел привлекательную ставку по ипотеке в МИнБ =7,5% годовых. В конце-концов в декабре 2020 рефинансировался. И здесь сильно удивился (только существенные моменты): 1. Досрочное частично погашение можно сделать только при обращении непосредственно в отделение банк. Через мобильное приложение заявку подать просто нельзя - не понятны причины (ты авторизован банком, банку понятно кто подает на погашение). Это на фоне того, что граждан призывают сократить посещение мест с большим количеством людей (общественный транспорт, метро т .п.) ты должен ехать в банк.... Написал в банк как предложение принимать дистанционно заявления на погашение - было просто сообщение, что не делаем (даже не "приняли к сведению, рассмотрим"). 2. Хорошо. Приехал в отделение 26.12.2020. Подписал заявление на частичное досрочное погашение, внес в кассу деньги. Сотрудник сообщил, что средства спишутся 28.12.2020 (в первый рабочий день).  30.12.2020 решил проверить погашение и вижу, что деньги не списаны со счета. Пишу ситуацию в чат в моб.приложении банка. Ответ - будем разбираться, срок ответа 10 дней... Занавес... Уважаемый Банк, начните меняться, вы себе в первую очередь снизите трудозатраты на обслуживание, инкассацию и т.п.
МИнБанк
МИнБанк
2021-01-11T16:49:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Дистанционная подача заявления на досрочное погашение в Банке не предусмотрена. Но мы детально изучаем мнения и пожелания наших Клиентов, на основе которых разрабатывается система мероприятий в части комфортного способа получения услуг с учетом клиентских предпочтений. Ваше мнение является важным и ценным для Банка. В заявлении на досрочное погашение была указана дата выходного дня 26.12.2020г., в связи с чем, погашение не могло быть произведено. В настоящее время частичное досрочное погашение исполнено. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020

Ипотечный кредит

Оценка 5

Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными... Читать полностью

23.10.2017