Сотрудник вывел из себя

02.01.2021 12:53
9536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуй, уже ненавистный банк. После 3 звонков в ваш кц у меня слов нет. И так, проблема. 2.01.21 начиная с 12:00 было совершено 3 звонка с моего номера в ваш отвратительный банк и теперь я поставил крест на вашем банке. 1 звонок. Я не мог зайти в МП вашего банка так как не мог зарегистрироваться (позже оказалось что это не нужно было делать). Ответил сотрудник Никита, ему сообщил о проблема на что мне сказали "нужно проверить... назовите номер карты и ПД", меня крайне смутило просьба назвать номер карты и я сказал что не буду называть, в ответ меня послали в отделение. После того как я возмущённо потребовал написать жалобу на сотрудника или до мне сообщил сотрудник "так нужно то всего 8 цифр номера карты" и сказал что это я его перебил и он не успел мне сказать про этот нюанс, хотя его я не перебивал и сотрудник сразу сказал "нужен будет номер карты и ПД.". Я всё назвал и мне сообщили что карта не активна поэтому ты не можешь попасть в ЛК, ну думаю ладно, подожду. По итогу разговора на сотрудника уже была составлена жалоба. Покопавшись в бумажках я нашел логин и пароль и понял что ваш сотрудник некомпетентный. После попытки вход в приложение вышла ошибка "нужно позвонить в банк для того что бы дали доступ на вход" и с таким же вопросом состоялся 2 звонок на 6 минут опять с этим же Никитой. Никита не мог понять вопроса и утверждал что они не могут дать доступ для входа в МП и это утверждалось с его стороны минут 5, на 6 минуте я просто дословно прочитал что написано и Никита прозрел ведь я то говорил не так как написано а своей формулировкой и ведь моя формулировка совсем не похожа на то что написано (сарказм). 3 звонок состоялся потому что я просто не мог разговаривать с этимсотрудником, но опять попал на него же, попав опять на него я просто его послал и бросил трубку. По итогу заказал обратный звонок с сайта и как же я был счастлив когда там не оказалось Никиты. Я задал вопрос с такой же формулировкой и, о боже, меня поняли. Меня не устроило то что вы спрашиваете полностью номер карты и считаете это нормальным (это подтвердил второй сотрудник). Данная жалобу я пытался отправить в СДМ банк но кнопка отправки не срабатывала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-13T11:34:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2021-01-21T11:02:03+03:00
Уважаемый клиент, добрый день. Мы благодарны Вам за выбор нашего банка и за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем банке. Прослушав звонки и выявив недочеты, мы провели дополнительное обучение сотрудников Call-центра. Приносим Вам извинения за возникшие в ходе беседы недопонимания. Со своей стороны, мы постараемся сделать все возможное, чтобы сделать Ваше дальнейшее обслуживание максимально удобным и приложим все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали. Ваше обращение дало нам возможность повысить уровень предоставляемого сервиса. С уважением, СДМ-Банк

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016