Восстановление привязанного номера телефона

07.01.2021 19:12
3388
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Для доступа к своему кошельку Яндекс.Денег (теперь Юmoney) требуется подтверждение кодом по SMS. Так случилось, что к моему аккаунту был привязан мой старый телефон, к которому в настоящее время я не имею доступа. Соответственно, попасть в свой кошелёк не получалось. Мной было написано обращение по e-mail, его номер — [23292115]. Техподдержка работает очень быстро (отвечают в течении 10 минут) и профессионально. После непродолжительной переписки и недолгой проверки моя проблема была полностью решена, к аккаунту был привязан мой новый номер телефона и я снова получил доступ к своему кошельку. Спасибо Юmoney! Всё супер!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-17T12:27:11+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки со службой поддержки на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 18.01.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2021-01-08T13:41:28+03:00
Здравствуйте! Рады, что вопрос с привязкой телефона решён. Спасибо вам за отзыв и оценку. По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
2%
решено проблем
4 919
отзыва
4 819
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета

Оценка 5

15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств... Читать полностью

12.04.2025

Платёжный стикер

Оценка 5

Так получилось, что у меня возникли проблемы при оплате платёжным стикером - терминалы его не видели. Написал в техподдержку, в чат. Со мной связались очень быстро. Выслали... Читать полностью

12.04.2025

Опыт взаимодействия с поддержкой Юмани

Оценка 4

У меня заканчивался срок действия дебетовой карты Юмани. За три недели до его окончания пришлось заказать новую карту, естественно небесплатно. А ещё через неделю от Юмани пришло... Читать полностью

11.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025