Отзыв оператору банка

11.01.2021 02:31
4131
Оценка
5
Отзыв проверен
Нигде не смог найти прямой отзыв оператору. Это большой минус банку. Но, большой плюс оператору, который терпеливо, вежливо и корректно помог решить проблему, это Мария 64493 (да простит она меня за такой сухой номер).Если вы её найдёте и каким-то образом выразите ей моё восхищение, то отзыв мой нашёл адресата. СПАСИБО!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T13:33:35+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 20.02.2021 оценку зачли
Bezig
2021-01-21T17:22:31+03:00
Дополнить отзыв могу тем, что Мария выслушала меня полностью, не перебивая, что не так часто встретишь у операторов. И это не смотря на то, что я после неудовлетворительных переписки и общения с другими представителями банка был уже на взводе, общался в несколько агрессивной форме. Мария дружелюбно, а самое главное понятно и по существу разъяснила мне ситуацию, после чего вопросов у меня больше не возникло. Спасибо ей ещё раз!!!
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-11T17:59:57+03:00
Приветствуем! После консультации в чате вы всегда можете оценить оператора, поставив ему оценку. Также можно прямо во время диалога на горячей линии выразить сотруднику благодарность. Информацию направим ответственным и обязательно поощрим коллегу за хорошую работу. Мария у нас умничка. Обязательно передадим ей ваши слова и похвалим от себя. Уверены, ей будет очень приятно!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024