Не могу получить справку

11.01.2021 09:37
4201
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2012 или даже 2011 году брала потребительский кредит в этом банке. Закрыла. Сейчас рефинансирую ипотеку, запросили справки о закрытие некоторых карт и кредитов. И вот этот тоже. Звоню в банк. Находят меня по моей предыдущей фамилии Н. Ряд вопросов-да, ваш кредит закрыт. Для получения данной справки вам нужно обратится в отделение банка, написать заявление, что была смена фамилии с Н. на С. , так же смена адреса, телефона и т.д. ( 10 лет почти прошло, однако). Обратилась в отделение банка, написала заявление ,предоставила св-во о браке, заявление отправили 29 декабря. Начала звонить в банк еще 6 января, что бы запросить справку-не смогла дозвонится, видимо они не работают-каникулы даже у горячей линии. На телефоне постоянно отвечали-истекло время ожидания вызова, хотя его и не было, ожидания этого, автоответчик и потом просто занято. Звонила и 9 и 10 января. Дозвонилась 11 января.  Трубку взял парень Данил или Даниил-не поняла. Время звонка 12:25 по Кемеровской области 11 января, соответственно. Запрашивает данные ФИО, дата и место рождения, телефон. Ставит на удержание-подождите одну минуту....Жду. Подключается снова,уточняет еще раз ФИО и все остальное,опять на удержание и говорит потом-перезвните по номеру телефона 8-495-660-91-81. Спрашиваю-почему? Зачем? Говорит,что мой договор в архиве, надо справку заказать по вот данному номеру. Окей,звоню-просто сброс вызова,гудки короткие. Ни автоответчика,ни просто длинных гудков-просто звонок сбрасывается. Ничего не понимаю,звоню вновь оператору. Поднимает девушка,имени не помню,время звонка 12:42 по Кемеровской области. Называю ФИО ,др-она говорит, что меня нет в их базе клиентов, Тогда говорю:"ранее была другая фамилия Н. ,я меняла данные перед Новым годом" Находит. ( интересно,как меня тогда нашел парень Даниил,он слова не сказал,что не нашел клиента С.Е.А.). Вообщем,нашла она меня под старой фамилией и заявление на смену нашла, говорит-не отработали еще,праздники ведь. Спрашиваю,а что за номер мне дал это парень Даниил? Мне на него нужно звонить? Диктую номер. Ответ убил просто :" вообще понятия не имею,первый раз слышу этот номер,не знаю, что он вам  там дал и для чего." Сложилась ситуация, что я не в банк позвонила, а в какой-то гараж, где сидят 3 оператора и дружно ржут над нами и издеваются.Хорошо,вроде смена фамилии должна произойти 13 января, спрашиваю как долго готовится справка о отсутсвие долга. Ответ-5 рабочих дней. вы че, шутите? Он закрыт сто лет назад, какие 5 дней? У меня скоро срок действия заявки на рефинансирования закончится с вашим сервисом,как в деревне, честное слово! До этого звонила,просила отправить справку по электронке,сказали-только почте России,потом перезвонила,может все таки хотя бы курьером,что бы быстрее (когда еще не началась эта волокита со сменой данных),сказали-давайте по электронке, говорю-ранее мне отвечали,что по почте только, на что мне оператор говорит-да кто вам такое мог сказать вообще,как будто я вру!  Всем вас разрекламирую теперь .
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-01-20T08:19:49+03:00
Здравствуйте. Мы прослушали указанные Вами звонки. На звонках Вы указывали информацию, что оформляли кредит в период 2011-2012 гг. Однако в указанный период от Вас не зафиксировано подачи в наш Банк заявок на кредит. Кроме того, Договоров в Банке, оформленных на Ваше имя также не обнаружено. 04.12.2015 года Вы подавали заявку на кредит, однако в кредите Вам было отказано. Мы направили в Ваш адрес письменный ответ с указанием данной информации. Что касается трудностей дозвона, сообщаем, что Контактный Центр в период новогодних праздников работал в штатном режиме. Вероятно, Вы позвонили в момент пиковой нагрузки на горячую линию Банка, о чем автоответчик в таких случаях заранее оповещает всех Клиентов, обратившихся на горячую линию. При этом, Банк для удобства и экономии вашего времени постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. Таким образом, для получения справки или консультации Вы могли также обратиться к нам через сайт Банка в разделе «Связаться с нами». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022