Инвестбанк приятно удивляет, но конечно не без минусов

11.01.2021 10:38
5262
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу написать отзыв, поскольку я все таки приятно удивлен Челябинвестом.  На фоне других банков, мне нравится открытость расчетов по кредитных продуктов, отсутствие кричащих процентных ставок типо "6,5 на потребительский кредит и т.д", всегда показывают эффективную ставку и считают переплату. Тем что не обманывают и не пытаются скрыть в век маркетинга - мое особое почтение, что не прогнулись под этими трендами. Сопровождение клиентов - хорошее, отдельно хочу поблагодарить несколько сотрудников. 1) Сотрудник отвечающий в онлайн чате - О.И. Быстро оказала информационную помощь по двойному списанию денежных средств с карты. 2) Кредитный сотрудник 4 отделение - К.М.  Отзывчивость, всеобъемлющая консультация по всем вопросам, подбор лучших условий. 3) Управляющая отделением №4 - И.В. Решение всех возникающих вопросов при обращении(решили вопрос с просрочкой по кредиту, возникшей в результате технической ошибки, очень грамотный руководитель) 4) Начальник отделения 104 - Б.Е. Отделение находится рядом с домом, часто прихожу туда для проведения различных операций. Тоже всегда готова проконсультировать, очень приятная и добрая женщина. Также на её месте бывает экономист С.О.(вроде), также очень приятный специалист и очень отзывчивый, даже по отношению к клиентам которые такого, по моему мнению, не заслуживают (стал свидетелем конфликтной ситуации, которая была решена). Все таки главный капитал любой организации - это люди, нужно всегда об этом помнить. Теперь о минусах: 1) Все делается только по личному приходу в банк.По личному бумажному заявлению. Хочется от этого уйти и все таки сократить общение с банком, особенно в некоторых моментах, в которых это неуместно. 2) Инвестпей, веб версия - мне лично нравится,лаконичный, не перегруженный интерфейс, но мобильный банк - страх и слезы. Очень жду обновленный мобильный банк, сейчас у всех людей все в телефоне и хочется чтобы Инвест также держал планку в этом моменте. 3) С сайтом можно также что-нибудь сделать, сейчас у людей клиповое мышление, для них слишком перегруженный сайт, необходим редизайн - таковы требования моды и трендов. 4) Было бы замечательно увеличить количество аппаратов для приема наличных (хотя в этом плане есть положительная тенденция!). Особенно хочу подчеркнуть, что почти отсутствуют места куда можно попасть поздно вечером. Круглосуточных мест, я так понимаю, вообще нет, а мест которые работают до 12 можно пересчитать по пальцам (Банкомат Киномакс Урал только знаю, им пользуюсь). Я работаю до поздна и часто случаются ситуации,что нужно закинуть налик на карту, а все закрыто, а круглосуточных зон с доступом по карте клиента (как у многих банков) в банке не имеется. Так что в идеале, хотелось бы чтобы Инвестбанк создал бы подобную зону (например в 86 и 104 отделении). 5) Сырая система СБП. Пока что в идеале работаеттолько между клиентами Инвеста (по моим наблюдениям). Хочется оптимизации стабильности переводов и их скорости (с Райфом например), а в идеале - все таки найти способ договориться со Сбербанком. Все пользуются их картами и в качестве реквизитов зачастую указывают только номер телефона. Было бы здорово, если бы можно было и им по номеру телефона переводить. 6) Хочется побольше акций на кредитные продукты(беру кредиты только по ним). Мне кажется очень интересный маркетинговый продукт, который эффективно работает. Часто интересуюсь по поводу акционных предложений, беру кредит только по ним. Если будет больше предложений - буду брать у вас больше :).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T15:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания. 27.01.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Челябинвестбанк
2021-01-12T06:55:17+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за подробный и положительный отзыв о работе Банка и его сотрудников, а также за конструктивные замечания и предложения. Мы обязательно учтем их в работе. Отдельно отметим, что переводы по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) работают стабильно, в том числе на карты других банков. Невозможность перевода связана, как правило, с тем, что банк получателя по умолчанию не подключает его счет к СБП, а требует специального согласия для этого. В случае повторного возникновения проблемы, обратитесь, пожалуйста, в круглосуточную службу поддержки по телефону (351) 268-00-88. Для пополнения карты наличными средствами рекомендуем также пользоваться терминалами самообслуживания. Их адреса указаны по ссылке: https://chelinvest.ru/terminals/

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты