Одобренный кредит под 0% на первые 3 месяца

11.01.2021 12:35
4277
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 11.01.21, воспользовался предложением кредита под 0% на первые 3 месяца. Планировал как раз за эти 3 месяца кредит и погасить полностью. Потом остаток неиспользуемой страховки вернуть. Оформлял через приложение, отключил все доп услуги (хоть доказать это не могу) , кроме страховки, выбрал нужную сумму и нажал на "оформить". Потом телефон меня сфотографировал, подписал договор и деньги перевелись на счёт. И так оказалось, что полный набор доп.услуг у меня подключён и работает.. Обратился в приложении в Онлайн-чат, где мне сообщили, что я ничего не отключал и комиссия за пакеты услуг не возвращается. С таким раскладом этот продукт стал не интересен от слова "совсем" - пакет услуг "все под контролем" стоит 5900! Также в чате мне сообщили, что для расторжения договора необходимо перевести сегодня сумму кредита + сумму комиссии за доп.услуги. В итоге за не полных 2 часа прогорел почти на 6 тысяч рублей. Оценку поставил бы 1, но деньги пришли быстро, поэтому в итоге 2. Сервис, на самом деле, интересный - получить деньги не выходя из дома, но вот подобные нюансы портят все впечатление. Ну или может это я криворукий..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T13:50:37+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 24.01.2021 По просьбе автора оценка изменена.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-14T13:32:03+03:00
Уважаемый r*******@gmail.com! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. При оформлении кредита через приложение Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Всё под контролем", "Финансовая защита", "Гарантированная ставка". При отказе от услуг необходимо было снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). На этапе финальной проверки, Вам необходимо было снять галочку с чекбокса оформления той или иной услуги (на калькуляторе необходимо свайпнуть (сдвинуть), затем сдвинуть влево "..." Мы изучили информацию по Вашей ситуации и провели корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. будет возвращена на договор сберегательного счета наличными денежными средствами и станет доступна к использованию. Информация в Вашем личном кабинете будет обновлена после 19:00 по московскому времени. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за информацию, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов Банка. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся сделать все, чтобы оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. Была бы признательна, если бы Вы оценили работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале и указали оценку в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025