Введение в заблуждение и отсутствие информации

11.01.2021 17:58
8054
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 декабря  посещал с супругой отделение в Москва-сити . Нужно было открыть счета, зачислить денег и сделать перевод в ИК фридом в этот день, да зававести дебетовые карточки, которые должны были упростить щачисление денег на счет с ик,вроде все просто. При оформлении карт я попросил по промтому тарифу оформить именную карточку, на что получил отказ, что по данному тарифу карточка классик только безименная с помойму 21 числа, думаю как-то странно, в тарифах ничего такого не видел,  приду уточню. Но реально данной инфы нигде нет!!! Те банк в нарушение ФЗ и предписаний ЦБ публекует не полную информацию по предоставляемым продуктам на официальном сайте (что подтверждено ответом банка на официальный запрос, что данную информацию озвучивает опрератор в офисе), либо нарушает официально опубликованные документы.  Выпустить именные карты банк отказался, теперь остается отправять жалобу на действия банка в копролирующие организации... А при оформлении счетов произошел сбой и реально после многочисленных разговоров с оператором заработали только на слелующий день,  т.е. полный срыв сроков. (По данному вопросу банк принес изинение, но осадок остался). Вообщем - полный барак, некомпетентность и отсутствие лояльности. Я такого еще ни в одном банке не встречал...
Цифра банк
Цифра банк
2021-01-11T18:53:48+03:00
Уважаемый CAB900! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что согласно условиям Тарифов ООО «ФФИН Банк», если для обслуживания выбирается тариф "Базовый", с бесплатной стоимостью пакета услуг, то по данному тарифу возможно оформить карту только типа Visa Classic. Данная карта будет неименной. Пополнение же Вашего счета в Инвестиционной компании возможно с любых счетов, открытых в ООО «ФФИН Банк». Банк дополнительно рассмотрит возможность добавления в Тарифы обслуживания физических лиц в ООО «ФФИН Банк» информации о персонализации карт. Рассчитываем на понимание и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов Банка "Фридом Финанс".

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,24
средняя оценка
18%
решено проблем
167
отзыва
166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024.  Они не... Читать полностью

19.02.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022

Знакомство с Фридом Финанс

Оценка 5

Давно наблюдаю за  деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что... Читать полностью

17.10.2020

Получение карты

Оценка 5

Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется... Читать полностью

18.05.2020

Высочайший уровень работы службы поддержки

Оценка 5

В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения... Читать полностью

11.12.2019