Не будьте наивными

11.01.2021 18:14
4292
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале декабря 2020 года оформил на свою голову, кредитную карту в магазине МЕГА Уфа, и с той поры так и не понял, Икано банк- это цирк или детсад, месяц немогу не дозвонится не дописаться, мобильное приложение за месяц работало два дня, колл- центр один удачный дозвон, впринципе у меня ни в одном банке просрочек не было и нет, но с таким отношением к клиенту, возможно что просрочка возникнет, а иначе как узнать сколько ты должен оплатить по кредитной карте и вообще элементарно остаток денежных средств, отзывы у банка одни и те же исключительно отрицательные. Призываю банк образумится и включится в работу, или же вам всё равно, потеряете вы всех клиентов либо нет. Люди не ведитесь когда вас в магазинах завлекают кредитками, это чревато последствиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T18:11:25+03:00
Отзыв возвращен на проверку. Ждем ответ банка по ситуации.
Фибабанк
2021-02-18T06:42:11+03:00
Уважаемый potapov.a! Благодарим за обращение. Для того, чтобы мы смогли Вас идентифицировать, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также контактный номер телефона. После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление клиентского сервиса и взаимодействия с партнерами ООО “Икано Банк”.