Ошибка перевода средств

12.01.2021 04:34
4366
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Помогите пожалуйста  разобраться . Когда то давно я был клиентом данного банка ( как физ.лицо и как юр. лицо) . У меня был расчетный счет и эквайринг , примерно через год в связи с развитием бизнеса,  условия банка перестали нам подходить . %комиссии по эквайрингу был довольно высоким и мы открыли счёт и эквайринг в другом банке, и я сразу же позвонил на горячую линию и попросил закрыть счёт чтобы не списывалась плата за обслуживание . В итоге мне не закрыли счёт и оплата списалась в следующем месяце ( никаких движений по счету не было) . И На протяжении  3-х лет я не пользовался данным счётом. Также у меня есть дебетовая карта этого банка и ей я иногда пользуюсь, и пару дней назад мне прислали деньги я хотел перевести на свою другую карту ( другого банка ) и случайно через шаблоны отправил на старый расчетный счёт ( которым не пользовался 3 года) и сразу позвонил на горячую линию с просьбой отмены платежа ( платёж был на стадии обработки) на что сотрудники сказали мне что попробуют разобраться и позвонят в течении суток. Но не позвонили и деньги пришли на счёт и списались на абонентское обслуживание..я позвонил ещё раз с просьбой вернуть эти деньги и закрыть счёт , прошли ещё сутки но ничем помочь мне не смогли . В итоге я закрыл счёт ( на вопрос почему сразу мне его не закрыли менеджер сказал , что работники в целях заботы решили его оставить) в итоге я хотел бы вернуть эти деньги которые случайно к себе перевёл. Это реально ? Сумма не очень большая , но ситуация очень не приятная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T17:51:48+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-13T14:33:26+03:00
Приветствуем. Сотрудник связался с вами для закрытия счета, но в итоге договорились с вами на его сохранение. Перевод вы сделали ошибочно, поэтому нашей вины в этом нет, как и в списании комиссии по тарифу. Сотрудник попросил ответственных помочь в решении вопроса, однако гарантий не давал, в том числе на звонок. Он сказал, что ответственные проверят возможность отмены платежа, а если возникнут вопросы свяжутся с вами. Как и обещали, результат рассмотрения направили в СМС на следующий день. В индивидуальном порядке вернули деньги на дебетовую карту.
Dspustovalov
2021-01-22T05:30:08+03:00
Банк решим мою проблему . Спасибо. Жаль конечно , что для этого потребовалось писать на этот сайт . Могли бы помочь и по телефону .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 449
отзыва
68 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за оперативность решения вопроса!

Оценка 5

Я написала в чат 06.10.2024 в 20:44 и мне ответил оператор Маргарита. У меня были вопросы по начислению кэшбека, потому что не было видно начислений. Специалист оперативно решила... Читать полностью

06.10.2024

Т-Банк решает проблемы клиентов

Оценка 5

Вчера 5.10.2024 я заметил, что с моего счета в Т-Банке списалось 200 рублей за подписку на один известный сервис. Я обратился в чат с вопросом, почему списались деньги, хотя в... Читать полностью

06.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

Я обратилась за помощью в Т-банк по причине того что магазин не делал мне возврат за отмененный заказ, операторы создали обращение и очень четко все объяснили, сегодня мне вернули... Читать полностью

06.10.2024

Возврат платежа

Оценка 5

Я написал в чат 18.09.2024 в 00:39, и мне ответила Розалина. Мне было необходимо вернуть деньги за подписку на месяц в онлайн-кинотеатре. Я попросил специалиста о помощи, так как... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо за помощь и лояльность

Оценка 5

6 октября 2024 года обратился с 2 вопросами в чат мобильного приложения Т-банк. Первый вопрос был насчёт виртуальной карты от т-мобайл, второй насчёт участия в акции кэшбек-фест и... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв о т-банке

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки 5.10.2024, так как с моей карты произошло списание средств за нежелательную подписку. Бот по первой же просьбе переключил на оператора. У меня уточнили... Читать полностью

06.10.2024