Кредитная карта 110 дней без процентов

12.01.2021 10:39
5131
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом Райффазена. В мобильном банке висело предложение на выпуск кредитной карты "110% без процентов". Решил им воспользовался, заполнил анкету в приложении, отослал. В анкете можно было выбрать доставку карты только DHL, других вариантов не было. Пришло подтверждение, что карта одобрена и выпущена, будет доставлена через несколько дней DHL, в мобильном банке можно пользоваться уже сейчас. В мобильном банке попробовал сделать перевод на другую карту - все прошло. Второй перевод заблокировали и разблокировать пока не получилось ни в чате (вообще это сделать не могут), ни по горячей линии (сказал свои данные, кодовое слово, отвечал на кучу вопросов, девушка сказала, что через полчаса переводы разблокируются, но так и нет). Причем платежи с карты работают, например платил за телефон. Как это повысило безопасность - загадка. На вопрос почему операции выглядят подозрительно был ответ, что долго (карта выпущена сегодня!) по карте никаких операций не было, а потом пошли переводы. На следующий день позвонили из DHL, уточнили адрес, я сказал. что буду по нему только поле 18:00. DHL сказали, что после 18:00 они не работают, приезжайте в офис DHL (до 18:00) и сами забирайте. Сервис просто высшего уровня. Мне было бы проще в таком случае забрать в отделении (оно хоть дольше работает), но такой опции просто не было.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-20T17:22:30+03:00
Добрый вечер! Относительно отказа в переводе средств сообщаем, что согласно п. 6.9.3. общих условий: "Банк имеет право отказать в Авторизации, если сумма Операции по Карте превышает Доступный баланс/ Лимит снятия наличных,или если у Банка есть основание полагать, что Операция по Карте может быть незаконной или мошеннической." Когда Вы позвонили в банк, то сотрудник оставила запрос на возможность проведения операций. Сожалеем, что Вы не смогли позже сделать перевод. Относительно доставки карты мы никак не можем до Вас дозвониться для решения вопроса. Доставка действительно осуществляется с 9 до 18. Перенести доставку на более позднее время не представляется возможным. Доступные варианты решения вопроса: - оформить переадресацию на тот адрес, где Вы сможете ожидать доставку с 9 до 18. - перенести доставку на дату, в которую Вы сможете принять карту по первоначальному адресу - оформить переадресацию в любое сервисное отделение DHL, чтобы Вы могли самостоятельно забрать карту в удобные Вам день и время. - перевыпустить карту в отделение банка - получить карту почтой России Если будет для Вас актуален вопрос, просим связаться с банком по номеру горячей линии, либо напишите нам на адрес Service_Quality@raiffeisen.ru, указав номер заявки CPL000000765961. Мы тогда переадресуем запрос. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024