Не работает оплата в метрополитене через Mir Pay картой ЕКП

12.01.2021 12:50
12982
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не работает оплата в метрополитене привязанной картой ЕКП через приложение Mir Pay. По сообщению Mir Pay - банк не проводит оплату транзакции. Непосредственно этой же картой ЕКП напрямую на турникете оплата проходит без проблем. Переустановка приложения дает также один проход, после виртуальная карта блокируется метрополитеном. В магазине с оплатой через Mir Pay проблемы нет. Банк не оплачивает транзакцию метрополитену, считает ее ошибочной, не подтвержденной. Обратился в банк, идет одна и та же отписка, похоже от банкобота: "Постановка карты в стоп-лист может произойти по нескольким причинам: по карте совершена поездка, за которую не произошло списание средств; из-за недостатка средств на карте на момент оплаты; блокировки карты; ошибка чтения карты или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для урегулирования вопроса необходимо обратиться в Метрополитен. Дополнительно сообщаем, при необходимости Клиент может самостоятельно вывести карту из стоп-листа. Для этого необходимо зайти на сайт Метрополитена, кликнуть на значок бесконтактной оплаты и осуществить вход в личный кабинет (ввести первые "6" и последние четыре цифры номера карты, срок действия). В личном кабинете нажать кнопку "доавторизация". Далее повторяется процесс при наличии/отсутствии денежных средств на счете карты. С уважением, Екатерина К-на ПАО "Банк"Санкт-Петербург""
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-01-29T09:55:40+03:00
Уважаемый maxx2kk! Проход в метро на данный момент работает без перебоев. Приносим извинения за неудобства и вместе с извинениями просим Вас принять в знак благодарности за понимание мультбрендовый сертификат, который мы направили в личном кабинете. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
maxx2kk
2021-03-11T21:43:28+03:00
Починили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,55
средняя оценка
13%
решено проблем
525
отзыва
490
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо сотруднику и службе безопасности

Оценка 5

У меня сын 05.03.2025 вечером с моей карты банка пытался купить в онлайне некие вещи в компьютерной игре, сегодня 06.03.2025 обратилась в отделение бспб у метро Чкаловская с целью... Читать полностью

06.03.2025

Обслуживание высокого качества

Оценка 5

В феврале 2025 со мной связалась представительница Банка "Санкт-Петербург" по вопросу оформления Премиум карты. Диалог был очень вежливым, лаконичным. Звонок с официального... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург за отличное и качественное обслуживание в отделении банка Санкт-Петербург. Сотрудница Г-н Татьяна И. оперативно, быстро и... Читать полностью

27.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Приятный сотрудник БСПБ

Оценка 5

В феврале 2025 года мне была выпущена карта банка БСПБ для перечисления туда зарплаты. У банка имеется сервис выездных сотрудников для доставки карт. Один из таких сотрудников по... Читать полностью

12.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025