Отказ в закрытии счета

12.01.2021 13:39
5110
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 24.12.2020г. Сбер заблокировал доступ к моему счету и к приложению Сбербанк Онлайн. при звонке в контактный центр сотрудники сообщили, что доступ заблокирован в связи с сомнительными операциями на основании 115ФЗ. В этот же день я обратился в отделение, чтобы уточнить какие именно операции были сомнительными, на что сотрудники офиса соместно с сотрудниками контактного центра сообщили мне, что данные необходимо предоставить по всем операциям с 01.09.2020г, включая операции по снятиям в банкоматах, покупках в магазинах и переводах. Так как физически это сделать мне не удастся, мною было принято решение о закрытии счета и перевода денежных средств на счет в другом банке. Заявление было написано в отделении №9040/1620 в гор Краснознаменск Московской области от 30.12.2020 (обращение №201230-0733-225200). 04.01.2020 года пришел отказ банка в закрытии счета и исполнении моих требований по переводу денежных средств, что является прямым нарушением ст. 859 ГК РФ. Банк просит предоставить документы, которые я физически предоставить не могу. Отсюда вопрос: по какому праву банк нарушает мои законные гражданские права, и можем ли мы решить данный вопрос без обращения в ЦБ и подачи искового заявления? Спасибо
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-12T15:17:46+03:00
Добрый день! Я уточню все детали ситуации и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
МДенис
2021-01-29T16:42:33+03:00
Добрый день. Денежные средства получены в полном объеме. Благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024