Сомнительный банк. Не производят возврат денежных средств

13.01.2021 12:37
4459
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.12.2020г. в 23:10:30 через СбербанкОнлайн была оплачена подписка на Xbox Game Pass, сумма которой - 1829 рублей. 31.12.2020г. в 23ч.20мин. поступил ответ на мой номер телефона от YooMoney: "Ошибка при проведении платежа. Мы вернем Вам деньги."   2 января 2021г., созвонившись с оператором/менеджеромЮMoney, я уточнила, когда вернутся деньги. В ответ у меня запросили дату, время и сумму платежа, после чего сообщили, что деньги будут возвращены после того, как проверят поступление оплаты, о чем будет сообщено на электронную почту.   4 января 2021г. я снова обратилась к оператору/менеджеруЮMoney по телефону. На этот раз меня попросили прислать чек об оплате на электронный адрес: support@yoomoney.ru, что я сразу и сделала. В ответ 6 января 2021г. Татьяна Н-ва через электронную почту support@yoomoney.ru сообщила, что платеж не был успешен, деньги вернутся через несколько дней.   Таким образом, так как денежные средства не были возвращены даже через 13 дней, вопрос к ЮMoney остается открытым: КОГДА БУДЕТ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? Поскольку, повторюсь, 31.12.2020г. на мой номер телефона пришло сообщение от ЮMoney о том, что деньги будут возвращены.
ЮMoney
ЮMoney
2021-01-17T19:54:04+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию по вашему обращению в службу поддержки. Коллеги корректно вас проконсультировали, но для решения вопроса потребовалось немного больше времени, чем обычно. Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Ваш платёж за подписку не был успешен, поэтому вы получили смс с информацией об ошибке. Деньги будут возвращены на карту течение 3-5 рабочих дней. Коллеги также отправили информацию о сроках возврата на вашу электронную почту. Команда ЮMoney
NataliaZHI
2021-01-17T22:41:30+03:00
Денежные средства возвращены, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,03
средняя оценка
24%
решено проблем
1 409
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024