Получение справки по оплате процентов и основного долга для подачи декларации в налоговую

13.01.2021 14:58
4933
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В понедельник, 11 января в 17-30 получила талон на оказание услуги в офисе банка на Кутузовском проспекте, 43. Обратилась с элементарной просьбой - получение справки по оплате процентов и основного долга для подачи декларации в налоговую (ежегодная процедура для получения начисления из налоговой)  Специалист сообщила, что справку распечатать технически нельзя, т.к. в свое время у меня было оформлено рефинансирование двумя траншами, в связи с чем справка на компьютере у специалиста формируется, но на печать не направляется (мне было сказано, что такая проблема у всех, кто получил транш в два этапа) Возможности связаться с IT отделом у сотрудника банка нет, (объяснение специалиста) Мне был выдан бланк для заполнения, чтобы потом направить IT специалистам для устранения технических проблем. Я в шоке! Во-первых,  точно с такой же проблемой я столкнулась ровно год назад и писала сюда отзыв на эту же тему, т.е. за целый год проблема так и не была решена! Во-вторых, почему я, а не сотрудник банка должна заполнять заявление на 3х листах, чтобы была решена техническая проблема банка?! Что за отношение такое к клиентам? Сегодня среда, 13 января обратной связи из банка так и не было. Я конечно все пониманию, заявок много и прочее, но мне не понятно, почему для оказания элементарной услуги банком, а именно печати справки для налоговой, я должна была потратить время, физически приехать в отделение и в итоге не получить данную услугу. На минуточку, справку с места работы и 2 НДФЛ я уже получила. У всех справок срок действия 1 месяц. А сотрудник банка сказала, что моя проблема решится в течение 1 месяца! Безобразие! Заявка на предмет устранения внутреннего сбоя работы (формирования справки в Word и направления ее на печать) до сих пор не рассмотрена. Возмущения нет предела. Почему в 21 век клиент должен регистрироваться на данном сайте, писать данный отзыв, чтобы получить справку? Почему банк не может выполнить свои обязательства в полном объеме и в день обращения за услугой?  Почему проблемы IT специалистов становятся предметом головной боли для клиента? Надеюсь, на скорейшее разрешения своей проблемы, т.к. время идет, а ситуация не меняется. Проблема не была решена вот уже целый год!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T20:37:04+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-13T17:20:33+03:00
Здравствуйте, Lelibon! Сделаем все возможное для оперативного предоставления документа. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023

Самый лояльный к своим клиентам банк

Оценка 5

Большинство людей используют этот сайт для того, чтобы высказать свое недовольство, а мне бы хотелось выразить искреннюю благодарность Газпромбанку. Начнем с того, что это... Читать полностью

02.10.2023

Прошу подтвердить принятие полиса от СК "Ингосстрах" с сохранением ставки по кредиту

Оценка 5

Добрый день! 25.08.2023 заключила кредитный договор на рефинансирование. Был заключен навязанный договор страхования жизни на 509 473,94 руб от АО "CОГАЗ" от банка для сохранения... Читать полностью

03.09.2023