Ошибочный перевод через СБП на карту Тинькофф

13.01.2021 19:08
5789
Оценка
5
Отзыв проверен
Расскажу свою историю сошибочным переводом через Систему Быстрых Платежей по номеру телефона на карту Тинькофф Банка. 6 января жена со своей карты МИРСбера отправила мне на VISA Tinkoff 8000 руб по номеру моего мобильного. Беда в том, что она ошиблась в одной цифре в коде - вместо 916 написала 915. Соответственно платеж ушел не мне. Позвонил в Сбербанк. Там Искусственный Интеллект (БОТ) сказал, согласно ГК РФ отменить перевод денег частному лицу нельзя. Написал в чат В Тинькофф. Там такой же ИИ (БОТ) сказал, что ничего сделать нельзя, а сотрудник посоветовал связаться с лицом, получившим мой перевод и решить проблему уже с ним.Стал разбираться, позвонил пономеру отправленного платежа. Оказалось, что этот номер корпоративный и раньше принадлежал сотруднице, которая сейчас в декрете и живет с детьми в Крыму и уже два года у них не работает. Дальше совсем интересно! Карта Тинькофф Банка, на которую поступил наш перевод, у нее давно закончилась и, соответственно, она не знала, что деньги зачислены на счет этой карты. В добавок ко всему, она за это время вышла замуж, сменила фамилию и паспорт. В конце концов, мне удалось выйти на нее и попросить вернуть деньги. Она долго беседовала с Тинькофф Банком, но они говорят, что не могут отменить перевод, т.к. не видят отправителя. Это как??? Самое интересное, что у меня есть скриншот с того самого телефона (корпоративного) с смской о переводе 8000 руб от Натальи С., т.е. отправитель Тинькофф Банку известен. Для решения проблемы банк предложил ей выпустить новую карту и потом с нее перевести деньги обратно мне. Но дело в том, что в Крым Тинькофф Банк своих курьеров не направляет и предложил ей отправить выпущенную карту Почтой России. Неужели нельзя отменить перевод, если получатель говорит, что не хочет его получать и вернуть деньги отправителю?Перспектива ждать пока дойдетновая карта до получателя моего перевода мне принципиально не нравилась и решил написать письмо в Систему Быстрых Платежей. Нашел их группу ВКонтакте. Написал сообщение и через пару минут получил ответ с предложением обратиться в Тинькофф Банк с подробным описанием ситуации, скриншотами и пр. В этот раз я попросил ИИ сразу связать меня с сотрудником. Далее описал подробно ситуацию. Сотрудник попросил номера телефонов(правильного и ошибочного), фамилии отправителя, четыре цифры ее карты, скриншот из ЛК Сбера об операции перевода. В конце он сообщил, что составил заявку на исправление получателя перевода и вопрос будет решен в течение суток. На следующий день я получил сообщение в ЛК Тинькофф Банка, что реквизиты получателя перевода исправлены и минут через 15 произошло ЧУДО – 8000 руб зачислились на мою карту! Хочу от всей души поблагодарить сотрудниковТинькофф Банка (отдельное СПАСИБО – сотруднику в чате Фахрия) за проделанную работу и пожелать Успехов и Удачи в Новом году! Тинькофф – однозначно ЛУЧШИЙ БАНК страны! P.S. Возможно мне повезло - ведь перевод пришел именно в ТинькоффБанк, а не в какой-то другой. Была надежда, что «Тинькофф –  он другой…». И это подтвердилось!В очередной раз убедился, чтолозунг «Не отступать и никогда не сдаваться» позволяет добиваться нужного результата. Не зря говорят: «Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину».Всем Удачи!!!
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-14T04:51:56+03:00
Приветствуем! Рады, что смогли помочь с решением вопроса. Уверены, не разочаруем и в дальнейшем!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мошенники imagination.school

Оценка 5

7 сентября 2024 года я купила пробный курс по скетчингу на сайте imagination.school в cоцсетях. Реклама этих курсов приходила мне с 2021 года, поэтому подозрений никаких не... Читать полностью

21.09.2024

Благодарность сотрудникам за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня, 21.09.2024, в 7:10 была вынуждена обратиться в поддержку банка, так как 20.09.2024 перевела денежные средства по банковским реквизитам, и они не зачислились, из-за чего... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Возврат средств через Т-Банк

Оценка 5

В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании... Читать полностью

20.09.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня... Читать полностью

20.09.2024

Возврат списания

Оценка 5

автоматическое списание за подписку это хорошо , но когда это подписка тебе нужна . год назад оплачивала тариф на сайте т****, спокойно жила весь год , но в этом году мне решили... Читать полностью

20.09.2024

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Нужно было срочно отредактировать фото. С помощью искуственного интеллекта, заплатила 11 рублей сайте Anton.ru чтобы скачать готовый результат, на следующий день с меня сняли 1990... Читать полностью

19.09.2024