Пожилому человеку вместо вклада подсунули оплату паев

13.01.2021 20:35
5825
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 декабря 2020 года моя пожилая тётя (82 года) обратилась в офис банка с просьбой разместить вклад. На предложения сотрудника банка (К-ва В.) воспользоваться другими услугами (облигации) тётя ответила отказом и попросила оформить вклад, когда она может в любой момент забрать деньги понимая. Сотрудник К-ва В. не только не услышала просьбу пожилого человека и дала на подпись заявление на открытие накопительного счета, но и не проинформировала о всех возможностях и рисках данного договора. Я прекрасно понимаю, что если человек подписал, то тем самым выразил согласие, но я не понимаю, как можно обманом заставлять подписывать документ пожилому человеку, которому 82 года. Данный сотрудник руководствовался целью получить премию за выполнение плана и просто наплевал на клиента банка. Когда я увидел, что подписала моя тётя, то настоятельно посоветовал забрать деньги без криков и сканлдалов. Сегодня 13 января, когда тётя специально поехала в отеделение, оона узнала, что она не только не может вернуть свои деньги наличными ("вклад" делался наличными), но и ещё должна заплатить 40 000 рублей, чтобы забрать свой так называемый Газпромбанком "вклад". При чем не наличными, а переводом на счёт. Хорошо, что тётя была не одна, а с моей мамой и пережив стресс и скачок давления, смогла живой доехать до дома. Хочется выразить "спасибо" К-вой В., что обманула пенсионера и сотрудников банка, что довели до предынфарктного состояния пожилого человека. В настоящее время готовим обращение в ЦБ, Роспортебнадзор и мэрию Москвы с жалобой на сотрудников банка, которые путем подлога забрали деньги у пенсионера, требуют за свои сомнительные действия денег и вынудили пожилого человека в период пандемии выбираться из дома. Фамилия моей тёти Н-ва О.М. Также будем следить за здоровьем и приложим все усилия, чтобы такие сотрудники, как К-ва В. не только не работали в банковских структурах, но и по закону ответили за причинение вреда здоровью (надеюсь только здоровья, а не жизни). Нет цензурных слов, чтобы описать своё отношения к подобным сотрудникам, которым плевать на чужие деньги и здоровья, ради своих премий. "Прекрасный" пример, как Газпробанк относится не просто к своим клиентам, но и в частности к пожилым людям.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-14T17:00:10+03:00
Здравствуйте, alexeymir! Нам очень жаль, что вашему родственнику пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вопрос передали в профильное подразделение. Банком будет проведена внутренняя проверка. По результатам будет подготовлен и направлен письменный ответ. С уважением, Светлана, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025