Замечания по работе банка АВАНГАРД

13.01.2021 22:31
6745
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня заставили оформить карту Авангард для оплаты содержания в детском саду Тольятти д.с. Гусельки. Объяснили, что это пилотный проект и так проверяют насколько удобно будет проводить оплату посредством карты. Вначале мне для пополнения карты приходилось долго искать банкоматы для пополнения в г.Тольятти. Через какое-то время, все таки банк, сделал возможность перевода средств через приложение (по карте МИР эта функция долго была отключена) и я стала пополнять с зарплатной карты другого банка. Но теперь новая проблема, банк отключил личный кабинет. Вличном кабинете висит требование: «В соответствии с требованиями Федерального закона от07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», идентификационные данные клиента должны обновляться не реже одного раза в год. В связи с тем, что 22.11.2020г. закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, банк вынужден разрешить доступ в интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты.» НО для обновления анкеты требуют обязательно прийти в банк. Хочу заметить, что я работаю ежедневно до 19-00 и у меня трое детей. Вопрос: на каком основании я должна при отсутствии свободного времени и в разгар пандемии идти в банк? Несмотря на то, что у меня никакие данные не менялись. Другие банки стараются максимально создать все условия, чтобы клиенты не приходили лично в банк. В итоге у меня нет возможности посетить этот банк, поэтому сейчас у меня проблемы с пополнением счета, и я не имею информации о количестве денег которые у меня остались на карте. Соответственно, я не знаю когда и на сколько мне нужно пополнить карту. Вижу 3 огромных минуса пользования картой банка Авангард: 1.                 Отсутствие клиентоориентированности; 2.                 Минимум банкоматов для пополнения карты; 3.                 Навязывание услуги оплаты содержания в детском саду исключительно только через этот банк. Считаю этот банк пока еще не подходит как банк для пилотных проектов.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020