Отвратительный сервис со стороны специалистов

14.01.2021 15:36
7477
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 октября 2020 годая обратился в Банк с заявлением о снижении процентной ставки на ипотеку. Предварительно по телефону старший специалист М-на Д.А. (экономист) сообщила мне, что срок рассмотрения моего заявления будет 30-40 дней. Спустя месяц я дозвонился на ГЛ банка чтобы уточнить статус своего обращения, но что получил ответ что срок рассмотрения от 3 до 4 месяцев. В крайний день, спустя три месяца с момента подачи заявления мне позвонили и назначили встречу для подписания доп. Соглашения при этом сообщив по телефону, что за подготовку данного документа необходимо оплатить в кассу 550 рублей. Придя в Банк в назначенное время, мне сообщают, что услуга  стоит 5099 рублей. ВНИМАНИЕ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО СОТРУДНИКИ БАНКА МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. РАЗНИЦА МЕЖДУ СУММАМИ ДЛЯ МЕНЯ СУЩЕСТВЕННА 4549 рублей.   P.S.  От себя лично хочудобавить, что являюсь зарплатником Банка,и являюсь клиентом с 2016 года. За этот период нет ни одной просроченной задолженности. Почему со стороны Банка такое безответственное отношение.
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2021-01-21T13:56:37+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время и разместили отзыв. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов. По факту Вашего обращения сообщаем следующее. Срок рассмотрения заявлений о снижении процентной ставки по ипотечным кредитам зависит от множества факторов. Банк всегда старается идти на встречу своим клиентам и в кратчайшие сроки рассматривать обращения. Просим обратить внимание, что немногие Банки снижают процентные ставки по ипотечным кредитам. Приносим свои искренние извинения за разногласия в предоставляемой Вам информации от сотрудников Банка по срокам рассмотрения Вашего заявления. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа. В части информации по сумме мы с Вами по телефону выяснили, что сумма была озвучена верно. Надеемся, что это не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Акцепт.
papa1212
2021-01-20T15:25:47+03:00
Уважаемы читатели, данная ситуация разрешилась. Большое спасибо руководителю данного подразделения, позвонила на следующий день и все решила. Претензий больше не имею. РЕКОМЕНДУЮ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,67
средняя оценка
33%
решено проблем
14
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты