Простой доход дбо

15.01.2021 10:07
4661
19
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении вклада навязали карту. Сейчас сделали платным обслуживание счета карты при невыполнении  определенных условий. Вклад закончился, остался накопительный счет и счет карты с нулевым балансом. В декабре за обслуживание счета карты списали деньги с накопительного счета. Задал вопрос в чате - почему? Ответа не дали, присвоили номер обращения м035023 и уже почти месяц ищут ответ. Сейчас в  банках примерно одинаковые условия на вклады и накопительные счета, в этом банке было примерно на 0,5% больше среднего уровня на накопительном счете, поэтому и пользовался. Но так как у них такая неразбериха ( не могут четко сформулировать условия тарифа, дать ответ почему списывается комиссия и т.д. ), решил пожертвовать этими 0,5% и пользоваться услугами других банков с более понятными условиями и чёткой работой
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T19:20:48+03:00
Укажите, пожалуйста, вы в итоге получили ответ банка? 12.03.2021 Давайте подождем финальный ответ от банка. Отзыв засчитан за - отправили 13? почтой? почему в чате 14 числа ответили, что вопрос еще решают? ...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-01-15T16:52:40+03:00
Уважаемый ingz! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления уведомления по системе дистанционного банковского обслуживания и (или) СМС- сообщения. В соответствии п.7.5.3. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента Согласно п. 7.5.1.1. банк имеет право списывать со счета клиента комиссий в соответствии с тарифами. В случае отсутствия или недостаточности на счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты, банк списывает с иных карточных счетов / накопительных счетов клиента денежные средства в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Обращаем внимание, что все обращения клиентов рассматриваются в порядке очереди. Письменный ответ на Ваше обращение М035023 был направлен Вам 13.01.2021г Почтой России на адрес регистрации. Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка, а так же на информационных стендах в отделениях банка. Комиссии начислены правомерно, в соответствии в тарифным планом. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021