Сервис "Помощь на дорогах" фактически не предоставляется. 40000 руб. - это просто плата за карту

15.01.2021 10:10
4817
4
Оценка
1
Отзыв проверен
30 ноября 2020 года я взял Автокредит в банке ВТБ. И мне, как и многим написавшим отзывы об этом банке, навязали (другого слова подобрать не могу) навязали карту Автолюбитель. Я решил: раз навязали, то предоставляйте услуги. Спустя 10 дней я позвонил партнеру банка по, указанному в памятке по услуге и на сайте банка, телефону - 8 (800) 250-10-24. Там мне сказали, что никаких сведений обо мне у них нет. Я позвонил в банк и спросил: какую информацию я должен предоставить вашему партнеру в случае возникновения ситуации подпадающей под условия программы, чтобы они мне предоставили услугу помощи на дороге? Ответ был таким: ну у них должны быть о вас сведения, у вас же есть карта. По этой карте они и должны меня вроде как идентифицировать. Я вновь обратился в банк  с претензией о том, что услуга фактически не предоставляется и о том, что банк должен передать сведения обо мне своему партнеру. На что получил ответ (текст ответа ниже), из которого следует. что Вы мол согласились на условия банка, документы подписали, карту получили, а на этом наша ответственность заканчивается. Получается, что это я должен доказывать партнеру банка, что он должен мне оказывать услугу помощи на дорогах. Я делаю вывод, что услуга - фикция и готовлю досудебную претензию о возврате денег за карту Автолюбитель т.к. услуга помощи на дорогах фактически не предоставляется уже более 45 дней. Ответ от банка (в нем почему-то указана дата 1 декабря, хотя кредит я брал 30 ноября): В ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк), сообщаем, что заключив с Банком Кредитный договор № 621******** от 01.12.2020 (далее - Договор), подписав который Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями договора. Подписав Анкету-заявление на получение кредита по программе «Автолайт» (далее – Анкета-заявление), Вы выразили свое согласие на выпуск дебетовой карты типа «Автолюбитель». Порядок использования дебетовой карты Банка ВТБ (ПАО), совершения операций по счету карты, а также порядок расчетов, оплаты комиссий, погашение задолженности и т.д. регламентирован Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) (далее - Правила) и тарифами Банка (далее - Тарифы), которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и использовании дебетовой карты (далее - Договор банковской карты). Подписав Расписку в получении дебетовой карты типа «Автолюбитель» №4272******* (далее – Карта), Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями Договора банковской карты. В соответствии с Тарифами, комиссия за оформление и за весь период обслуживания Карты составляет 40 000,00 рублей. Банк надлежащим образом выполнил требования статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», своевременно предоставил Вам всю необходимую и достоверную информацию об услуге, обеспечивающую возможность ее правильного выбора:  - в офисе Банка, в котором Вы заключили Кредитный договор и Договор банковской карты, Вы имели возможность ознакомиться со всеми условиями кредитования, Правилами и Тарифами Банка, а также с информацией о том, какая организация будет оказывать сервисную услугу помощи на дорогах;  - на официальном сайте Банка Вы имели и имеете возможность ознакомиться с Условиями кредитования, Правилами и Тарифами Банка. По дополнительным вопросам обслуживания карты «Автолюбитель» Вы можете обратиться в Центр автокредитования. Таким образом, со стороны Банка отсутствуют нарушения договорных обязательств. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T19:23:42+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ВТБ
ВТБ
2021-01-15T14:49:33+03:00
Добрый день! Сообщаем, что официальная позиция Банка была дана ранее в ответ на обращение. При заключении Договора Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми условиями, в том числе и суммой кредита. Вы дали поручение перечислить со счета денежные средства в счет оплаты услуги «Помощь на дороге». Таким образом, в требуемую дату Банк правомерно осуществил перечисление денежных средств по реквизитам, указанным в договоре, нарушений со стороны Банка не было. Обращаем Ваше внимание, что по вопросу расторжения, Вам необходимо обращаться к исполнителю данной услуги. Надеемся на понимание и просим принять наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024

Получение реквизитов для оплаты кредита

Оценка 4

Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация... Читать полностью

12.06.2024

Изменение даты платежа

Оценка 4

10.06.2024 года я с 17 до 21 часов звонила в банк втб, чтобы решить свою проблему, было долгое ожидание по 20-25 минут, старшие сотрудники не могли ее решить, направляли меня по... Читать полностью

10.06.2024