Банк не соблюдает свои тарифы

15.01.2021 11:21
4181
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею в банке накопительный счет и кредитную карту "Тепло". Единственный способ дистанционного вывода средств - вывод через кредитную карту, как своих сверх кредитного лимита. 07.12.20. кредитный счет выведен в ноль, сверху свои средства. Пробный платеж по СБП 08.12.20 проходит штатно без комиссии, как и положено. Пробный платеж с2с  от 11.12.20 идет с комиссией как снятие кредитных средств (по тарифу 3,9%+300 руб.). В разговоре по горячей линии банк как бы признает, что деньги были не кредитные, но два моих обращения до сих пор не удовлетворены. Банк нарушает установленные им же тарифы и никак не реагирует на претензии. Последнее обращение от 19.12.20 так и не рассмотрено, переносят сроки (№24636145). Хотя не понятно что там рассматривать. Оценка работы с клиентами - единица!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-19T17:49:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. При рассмотрении обращения было установлено, что при совершении операции 11.12.2020 17:35:32 на карте находилась сумма в n размере, только часть заемных средств, в связи с чем за совершении операции была удержана комиссия. Для совершении операции по карте по переводу денежных средств без комиссии (за счет собственных) на карте должна быть сумма превышающая лимит кредитования, то есть на карте должны быть все заемные средства и собственные средства за счет которых осуществляется операция. Исходя из вышеизложенных обстоятельств, комиссия за перевод удержана в соответствии с тарифным планом. При осуществлении операции по карте Вами не был обеспечен достаточный остаток на карте. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. Дополнительно сообщаем, срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Отметим, что ответы на Ваши обращения предоставлены Банком своевременно. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
polzovatel74
2021-03-09T18:55:12+03:00
Банк комиссию вернул. Не понятно зачем было три месяца морочить голову?
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021