Банк не исполняет свои обещания

15.01.2021 12:46
5757
32
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
в конце ноября 2020 был сбой в он-лайновых службах банка, результатом которого было получение банком из мобильного приложения "телекард 2.0" двух одинаковых заявлений на досрочное погашение ипотечного кредита, которые были одновременно обработаны и благополучно сняты со счета. После подачи обращений на отмену одного из дублирующих из-за тех.сбоя заявлений после очередной отписки что сбоев не было, банк признал сбой с своих службах и удовлетворил обращение о корректировке списания по сбойному заявлению, обещал в течении 14 дней произвести корректировку, о чем было получено SMS-уведомление от банка 17.12.2020. По состоянию на 15.01.2021 обращение закрыто, корректировка в указанные сроки не произведена. Следствием этого является просрочка очередного платежа по кредиту, невозможность получения справки об уплаченных процентах для их частичной компенсации по соц.программе работодателя. Звонки в колл-центр постоянно прерываются в произвольные моменты разговора, номера обращений, как и данные исполнителей, сроки и объемы исполнений держатся сотрудниками в тайне, главный ответ "нет информации, ожидайте".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-15T16:39:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
r_roman
2021-03-22T07:53:31+03:00
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 19.03.2021 Правда, спустя четыре с половиной месяца. Но, тем не менее. В пятницу, 19.03.21, утром пришла СМС от Телекард о поступлении средств на карточный счет, эта же сумма появилась и в личном кабинете.  Еще через час был звонок из банка от Елены, которая в очередной раз извинилась за ситуацию со сроками исполнения декабрьского положительного решения о корректировках, попробовала объяснить мне суть возникшей проблемы с невозможностью исправить ситуацию в декабре и после, связь события с переуступкой прав требования по закладной для меня осталась неочевидной. Также Елена пояснила, что банк нашел альтернативный способ решения затянувшегося конфликта через программу лояльности. Такой способ решения меня несколько удивил, но тем не менее вполне удовлетворил, исковые заявления в Смольненский суд и Мировому судье участка №208 (СПб) отозваны мною с подготовки. Если бы банк информировал клиента вовремя и должным образом о возникших технических и организационных трудностях, полагаю, конфликта и острого негатива возможно было бы избежать. Учитывая, что конфликт можно считать исчерпанным с момента поступления средств на счет, по всем обращениям, оставленным иною в офисе, через форму обратной связи на сайте и по телефону «горячей линии» с 16 декабря 2020 по 11 марта 2021 прошу прекратить работу по требованию клиента и оставить в работе только обращение оставленное через форму обратной связи сайта 6328121 от 12.03.2021, я очень надеюсь увидеть письменный ответ на вопросы в этом обращении.  Надеюсь на понимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024