Очень хороший банк

15.01.2021 20:25
4347
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С октября месяца являюсь клиентом банка Тинькофф. Оформить карту Тинькофф блэк нужно было по необходимости, так как ранее пользовалась Сбербанк. Во первых представитель банка все вовремя привез, все рассказал. Очень удобно, так как встретиться можно в любом месте, а не ехать в офис банка. Еще как оказалось у карты очень хороший кэш бэк, который возвращается рублями в отличие от Сбербанка. И процент на остаток по счету. Очень удобный и продуманный интерфейс Мобильного приложения. И в целом рекомендую банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-26T18:29:48+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания и проявления банком клиентоориентированности. 03.02.2021 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 16.02.2021 Спасибо за дополнение. Оценку засчитываем с учетом комментария автора.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-18T10:46:29+03:00
Приветствуем. Спасибо за похвалу! Представителя отдельно отметим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025