Двойное списание средств при оплате

16.01.2021 13:56
4498
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.01.2021 в 23:52 я пополнил баланс телефона на 950 руб с карты польза gold. На баланс поступил один платеж на 950 руб. Оказалось, что в момент совершения платежа был проведен еще один платеж на 950 руб без чека и какой-либо идентификации. Списание с карты польза gold произошло в двойном размере. На баланс поступила только один мой платеж, фиктивный платеж не известно куда списался. Полагаю, что это ошибка вашей системы, т.к. операции происходила около полуночи, в момент когда у вас обновляется информация о платежах. Поэтому прошу вернуть средства списанные без моего ведома, т.к. на баланс телефона я их не получил и они остались в вашей системе.
Хоум Банк
2021-01-19T18:49:24+03:00
Добрый день. К сожалению, я не смогла связаться с Вами для предоставления ответа на отзыв. При списании средств со счета произошла ошибка, в результате лимит на карте отображался некорректно. 18.01.2021 г. ошибка исправлена, доступный остаток отображается корректно. Прошу проверить информацию в личном кабинете и отписаться в комментарии отзыва. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции. Направила свои контакты в смс, при возникновении вопросов, пишите. С уважением, эксперт Юлия.
user6349631
2021-01-24T12:56:23+03:00
Все исправили, надеюсь, таких "ошибок" у вас в системе больше не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024