Кредитные каникулы оформлены, а в результате просрочка

17.01.2021 12:24
3830
1
Оценка
2
Отзыв проверен
12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул. Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше.  в декабре кредитные каникулы закончились, оплачиваю ежемесячные платежи, приложении всегда то , работает то нет , немного неясно, ну чуть больше плачу платёж 9120, плачу 10000. После зачисления платежа, прилетает смс « у вас просрочка», сначала такая немного не поняла, думаю может не своевременно платёж зачислился, ещё 500 рублей отправила, смс не прекратились. Я через приложение пишу банку претензию, уже немного напрягаю голову и примерно, понимаю какую просрочку они мне вменяют. Пишу претензию, что она возникла по их вине, они долго рассматривали заявление, которое было предоставлено до даты платежа , и почему на протяжении 6 месяцев мне никто не сказал о какой-то просрочке, либо когда по кред. Каникулам со мной общались , пишу повторно в банк с просьбой разобраться, ибо своей вины не вижу в этом абсолютно, мне все время приходят какие-то отписки, то договор непонятен им , то вопрос. Последний раз девушка из контакт центра звонит, после очередного ежемесячного платежа , и говорит мол 6000 накапало, когда будете оплачивать , я прошу мне объяснить откуда это взялось, описываю всю ситуацию и говорю про кред. Каникулы, она мне ничего вразумительного не отвечает, только лишь совет даёт, что по ее опыту такие претензии, банк не рассматривает в пользу клиента.  так вот, уважаемый Русфинанс, за свои недочеты нужно отвечать , нет?я даже про эту просрочку не знала и почему она 6000, а не 600 или 60000. Вы сами виноваты, в том, что не справились с заявками на кред каникулы в период пандемии, почему сейчас я за это должна оплатить, почему ни разу за все это время никто даже рот не открыл и не сказал о «просрочке» . Я добросовестный клиент, почему я должна сейчас что-то оплачивать , то в чем моей вины нет. И почему в данный момент никто не разбирается в проблеме , а только лишь тянет время. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае , буду вынуждена обратиться в вышестоящую инстанцию, и по всей видимости, не только у меня такая ситуации.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020