Multibonus только на бумажке

18.01.2021 11:17
4302
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаюсь уже давно в банке, вроде довольно приличный клиент ) но как мне уже надоел этот «прекрасный» сервис. Я уже закрыл глаза на то, что 100 лет не слышал своего персонального менеджера🤣ну я и сам хорошо справляюсь. Только вот настал момент, когда и мне нужна была помощь. И так. я постоянно пользуюсь картами и за это банк начисляет бонусы, по которым я могу покупать билеты/бронировать отели и и д. Я решил недавно забронировать гостиницу по бонусам и поехать отдохнуть в соседний город, но не тут-то было. пароль почему -то перестал приниматься на сайте, а код для восстановления пароля не приходит на телефон, хотя все остальные пароли от втб доходят. Написал в службу поддержки в чате банка, меня заверили, что через 5 сек будет пароль у меня. Чудо не произошло. Написал ещё раз в поддержку в чате в интернет-банке - снова сказали , что сейчас усе будет) но чудо снова не случилось, дальше заявку составили, даже наконец познакомился с менеджером (вы бы видели как она прислала контакты😂просто номер телефона и имя, простите прямо как познакомиться хочет 😂ни должности, ни банка откуда, я даже не сразу понял, что от неё сообщение😂) оказывается он у меня всё-таки есть, который сказал, что нужно звонить напрямую в мультибонус и дала просто номер привилегии втб 🤣🤣🤣 естественно по этому номеру меня послали😂 и так уже 2 недели они могут разобраться что ж делать-то с таким сложным запросом😂но вишенка на торте была сейчас, когда я позвонил и спросил по моей заявке какое решение -то😂где мне специалист сказал, что так как создано дополнение к заявке, то ждать ещё 5 дней 😂а я спрашиваю, а какое дополнение, я ничего не дополнял и ответ меня убил дополнение «клиент не получил ответ» вот дополнение, очень важное заметьте, по которому конечно стоит ещё на 100500 лет увеличить работы 😂😂😂это не серьезно. Вы отбиваете всякое желание с вами работать. Думаю, пришло время поискать другой банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-20T07:57:12+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-01-19T18:46:00+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в Банк. Данные переданы руководителям профильных подразделений для улучшения качества обслуживания. Также хотим пояснить, что нами проверена информация в части отправки кодов доступа. В ходе проверки нарушения не подтвердились. Все смс с кодами подтверждения отправлялись корректно, своевременно. Рекомендуем запросить детализацию по доставке смс у сотового оператора, также просим проверить наличие спам-фильтра. С уважением, Команда ВТБ
Mudpro
2021-01-19T18:52:40+03:00
Добрый вечер. Проблема решена. После отзыва мне позвонили все кто мог из втб. Приятно. Но жаль, что пришлось прибегнуть к отзыву, чтобы добиться решения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025