Заказ карты

18.01.2021 12:20
3912
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил оформить дебетовую карту в Тинькофф банк. Начал оформлять на сайте, но возникли трудности с тем, что сайт выдавал информацию о том, что в мой регион (Магадан) карта не доставляется. Очень оперативно перезвонили с офиса и продолжили оформление в ручном режиме.  Ребята и девчата на том конце были прекрасные специалисты и остался доволен их работой и отношением на 100%. Назначили мне в доставку карты на 14 января.  Курьер позвонил, договорились о встрече. В условленное время он перезвонил и предложил мне выйти к нему. Это стало интересно. Куда? На улицу в минус 25? К нему в машину?  Я сообщил, что всё же это я его жду в помещении в нормальных условиях для оформления банковской услуги.  Или, может, это в норме у Тинькофф оформлять банковский продукт по курьерьским машинам??  Курьер пришёл в помещение, где я находился. Молодой человек был БЕЗ маски и БЕЗ перчаток. Маски не было совсем. Может, она и была где-то в кармане, но её присутствие я не наблюдал. Я встретил курьера в маске и был крайне удивлён такому отношению представителя банка. Хотя, может быть, молодой человек из стана антимасочников??  Началось оформление бумаг. Я предоставил паспорт, но предупредил представителя банка, что все манипуляции с паспортом я разрешаю только в своих руках. Я поддержу паспорт под тем углом, под которым ему удобно фотографировать, самостоятельно перелистну страницу и всё что только нужно для оформления. Только в моих руках. Однако, стоило мне отвлечься, как представитель Тинькофф самостоятельно схватил мой паспорт со стола и стал пытаться искать нужную ему информацию.  Я сделал замечание, на что прозвучало: Да пожалуйста. Представитель Тинькофф даже не подумал извиниться за то, что повёл себя настолько нагло и бесцеремонно, наплевав на то, что хозяин паспорта заранее обозначил то, что он возражает, чтобы посторонний человек брал в руки его документ.  Ну и обещанный изначально рассказ, как пользоваться услугой Тинькофф - инвестиции, так и не последовал.  Мои первые впечатления от пользование услугами Тинькофф: 1. Коммуникации по телефону на 5+ 2. Общение с курьером на 1 Как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-27T13:49:50+03:00
Спасибо за отзыв. Остались ли у вас вопросы к банку? 20.02.2021 оценку зачли
Игорь Игоревич
2021-02-03T12:33:47+03:00
Здравствуйте. Конечно "да". Из ответа банка следует, что я выдумал ситуацию. Зачем мне это? Я вполне себе доволен и банком и тем, как сейчас идёт взаимодействие. Более того, скажу, что у меня впоследствии возникла проблема с активацией карты. Тот сотрудник, о котором я писал выше, очень коряво объяснил шаги по активации карты. Поэтому впоследствии, когда я оказался перед банкоматом, у меня были трудности. Я набрал службу поддержки, мне моментально ответили и помогли разобраться в возникшей ситуации. Ещё раз убедился, что ребята из коллцентра очень дружелюбный, клиентоориентированы и компетентны. А описанная в первом сообщении ситуация имела место быть и если сотрудники банка сомневаются в моих словах, то я могу привести доказательства в том, что мной было описано. С уважением, Игорь
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-20T20:03:43+03:00
Приветствуем. Благодарим за приятные слова в сторону специалистов, которые помогли в оформлении заявки. Работу представителя мы проверили. Когда он приехал, предложил вам выйти к нему так как думал, что вы совершаете покупки. Встреча проходила в торговом центре, а без маски туда войти нельзя. Также увидели, что представитель был в перчатках, это видно на фотографиях, где представитель фотографирует ваш паспорт. Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому соблюдаем все необходимые меры безопасности во время встречи. Сотрудник был учтив к вам и не забирал ваш паспорт для фотографии. Когда вы попросили представителя отдать паспорт и последующие фото делать из ваших рук, он согласился. Вся встреча проходила в спокойной обстановке. Уверены, что последующие встречи с представителями будут проходить без нареканий. По вопросу инвестиций всегда можете написать в чате приложения или позвонить, с удовольствием ответим на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024